Последние новости
25 сен 2017, 06:08
 Российские военнослужащие из Центра по примирению враждующих сторон (ЦПВС) в понедельник...
Поиск

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...

PR-яйца

PR-яйцаНа что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц.

На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде "CSI: Crack the Case on CBS" (реклама сериала "Расследование с места преступления") и "The Class, New Grade-A CBS Comedy". Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона.

PR-яйца - лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией, пишет РБК.

Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала "Отчаянные домохозяйки" телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки.

Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия.


PR-яйца


02 апр 2007, 21:45
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.