Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

PR-яйца

02 апр 2007, 21:45
PR-яйцаНа что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц.

На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде "CSI: Crack the Case on CBS" (реклама сериала "Расследование с места преступления") и "The Class, New Grade-A CBS Comedy". Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона.

PR-яйца - лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией, пишет РБК.

Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала "Отчаянные домохозяйки" телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки.

Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия.

02 апр 2007, 21:45




PR-яйца


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.