Последние новости
23 сен 2020, 21:58
Американский журнал The National Interest обнаружил "скрытое послание" в выступлении...
Поиск

17 сен 2020, 12:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 сентября 2020 года...
16 сен 2020, 12:14
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 сентября 2020 года...
10 сен 2020, 14:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 сентября 2020 года...
08 сен 2020, 13:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 сентября 2020 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Реклама корпорации Procter & Gamble исчезла с "Первого канала"

Реклама корпорации Procter & Gamble исчезла с "Первого канала"

14 янв 2008, 11:00
Реклама корпорации Procter & Gamble исчезла с "Первого канала" Реклама корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезла с "Первого канала" после того, как его руководство решило повысить примерно на 10 процентов расценки на рекламу для ряда компаний, пишет газета "Коммерсант". Контракты с P&G, крупнейшим рекламодателем в России, приносили "Первому каналу" более 40 миллионов долларов в год.

Напомним, что в ноябре 2007 года группа "Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в России, уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на "Первом канале". Руководство канала не устроили предложенные группой расценки для ряда рекламодателей, в частности, P&G, Unilever и Danone.

В компании "Видео Интернешнл" подтвердили, что P&G до сих пор не заключила контракт на размещение в 2008 году на "Первом канале". По данным газеты, сделки по размещению рекламы на "Первом" пересматривались и для других клиентов, но к концу декабря переговоры агентств с каналом были завершены.

Procter & Gamble - мировой лидер по производству товаров повседневного спроса. В первые десять месяцев 2007 года P&G выкупила 9,5 процентов всего рекламного объема "Первого канала". Российский рекламный бюджет P&G в 2006 году составил 164 миллиона долларов.
"Первый канал" принимает 99,4 процента всех домохозяйств России. Рекламные сборы канала в 2006 году составили примерно 580 миллионов долларов.
 


14 янв 2008, 11:00




Реклама корпорации Procter & Gamble исчезла с "Первого канала"


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.