Последние новости
14 ноя 2017, 22:58
 Группа из 46 соотечественников, вывезенных из районов, ранее подконтрольных...
Поиск

09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
01 ноя 2017, 16:03
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 31 октября 2017 года...
» » » Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды

Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды

Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одеждыМэрайя Кэри появилась на презентации в джинсах нулевого размера и решила, что худоба для многих естественна.

Американская поп-исполнительница Мэрайя Кэри стала лицом итальянской джинсовой марки Pinko.

Ранее Pinko рекламировали в основном представительницы модельного бизнеса, в частности, супермодели Элль Макперсон, Ева Герцигова и Наоми Кэмпбелл.

На презентации новой рекламной кампании, которая прошла в одном из лондонских магазинов фирмы 14 февраля, 36-летняя звезда появилась в специально сшитых для нее джинсах, прошитых золотыми нитями и украшенных золотыми аксессуарами. «Я действительно польщена, что меня пригласили стать новым лицом Pinko, – говорит в свою очередь Кэри. – Я впервые открыла для себя этот яркий дом моды во время работы в Италии, в моём самом любимом месте в мире – на острове Капри. Я сразу же стала большой поклонницей бренда и скупила почти всё в их магазине. Легко представить, что, когда мне предложили сняться в кампании Pinko, я была вне себя от восторга. Их одежда стильная и забавная, я с большим нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества».




Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды


20 фев 2007, 14:52
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.