Последние новости
26 июн 2017, 10:10
К формулировке "удаленная работа" многие пока относятся с недоверием. Сомнения вызывает...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды

Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды

Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одеждыМэрайя Кэри появилась на презентации в джинсах нулевого размера и решила, что худоба для многих естественна.

Американская поп-исполнительница Мэрайя Кэри стала лицом итальянской джинсовой марки Pinko.

Ранее Pinko рекламировали в основном представительницы модельного бизнеса, в частности, супермодели Элль Макперсон, Ева Герцигова и Наоми Кэмпбелл.

На презентации новой рекламной кампании, которая прошла в одном из лондонских магазинов фирмы 14 февраля, 36-летняя звезда появилась в специально сшитых для нее джинсах, прошитых золотыми нитями и украшенных золотыми аксессуарами. «Я действительно польщена, что меня пригласили стать новым лицом Pinko, – говорит в свою очередь Кэри. – Я впервые открыла для себя этот яркий дом моды во время работы в Италии, в моём самом любимом месте в мире – на острове Капри. Я сразу же стала большой поклонницей бренда и скупила почти всё в их магазине. Легко представить, что, когда мне предложили сняться в кампании Pinko, я была вне себя от восторга. Их одежда стильная и забавная, я с большим нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества».




Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды


20 фев 2007, 14:52
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.