Последние новости
28 май 2017, 21:52
 Папа Римский Франциск наградил 75-летнего российского священника Иосифа Заневского,...
Поиск

27 май 2017, 14:18
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 25 мая 2017 года...
16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
» » » » » Холдинг "Проф-Медиа" купил телеканал "Рамблер"

Холдинг "Проф-Медиа" купил телеканал "Рамблер"

Увеличить картинкуТелеканал "Рамблер" продан медиа-холдингу "Проф-Медиа", сообщил во вторник РИА Новости директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов.
Холдинг приобрел 100 процентов акций телеканала. Сделка была заключена 24 октября. Сумма ее пока не разглашается.

По словам Воронцова, "мы покупаем телеканал "Рамблер" в интересах канала "2х2", который входит в холдинг "Проф-Медиа". "2х2" будет вещать на частоте "Рамблера" в Санкт-Петербурге".

Телеканал "2х2" холдинг "Проф-Медиа" приобрел в начале 2006 года. В настоящий момент, канал вещает на Москву и Московскую область. В ближайшее время, по словам Воронцова, "2х2" изменит формат и станет анимационным телеканалом, ориентированным на аудиторию 11-34 лет - "активных жителей мегаполисов".

С 1 апреля 2007 года обновленный "2х2" начнет вещать на Москву и область. Вскоре после этого, сообщил Воронцов, новый канал увидят жители Санкт-Петербурга.

Телеканал "Рамблер" начал вещание в 2003 году. Его передачи транслируются почти в 500 городов России. Однако, по словам Воронцова, сеть вещания не является собственностью телеканала - его сигнал транслируют партнерские структуры. "Для нас эта партнерская сеть имеет некоторую самостоятельную ценность. Вещать там "2х2" не будет", - уточнил он.


Холдинг "Проф-Медиа" купил телеканал "Рамблер"


25 окт 2006, 09:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.