Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Масс-медия » Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"

Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"

04 дек 2006, 22:32
 Увеличить картинкуМедиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3", вещающей через 290 станций в 250 городах России.

В качестве продавца в сделке выступила компания Act III Communications, владелец контрольного пакета акций INTH.

"Приобретение "ТВ-3" – ключевой шаг в стратегии развития "Проф-Медиа" как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспективных секторах рынка, включая телевизионную рекламу и интернет-бизнес", – заявил генеральный директор холдинга "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов.

Акопов также выразил уверенность в том, что сочетание инфраструктуры "ТВ-3" с опытом "Проф-Медиа" в области управления и производства контента позволит существенно увеличить рыночную долю компании.

Значительных изменений в деятельности "ТВ-3" в ближайшее время не планируется. Ожидается, что в следующем году будут разработаны механизмы интеграции всех телевизионных подразделений "Проф-Медиа".

Телекомпания "ТВ-3" начала свою работу в Москве и Санкт-Петербурге в 1998 году. Сейчас, благодаря развитию сети, она покрывает 85 процентов национальной панели измерения телеаудитории.

Сеть "ТВ-3" включает 28 собственных телестанций в 26 крупнейших городах России, и в том числе, 18 из 20 крупнейших рекламных рынков в стране. По данным TNS Gallup, в 2006 году среднесуточная доля аудитории "ТВ-3" в возрастной группе от 18 до 54 лет составляла 2,8 процента.



04 дек 2006, 22:32




Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.