Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Канал Rambler TV продали за 23 миллиона долларов

Канал Rambler TV продали за 23 миллиона долларов

27 окт 2006, 08:56
Увеличить картинкуТелеканал Rambler TV был продан Osgora Productions Limited, стопроцентной "дочке" медиа-холдинга "Проф-Медиа" за 23 миллиона долларов. Сделка должна завершиться после одобрения надзорными органами, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи. О самой сделке было объявлено еще 24 октября, однако сумма, за которую был продан телеканал, не сообщалась.

Гендиректор Rambler Media Ирина Гофман заявила, что телевизионный бизнес "будет лучше развиваться в портфеле компании, у которой больше телевизионных активов и, что особенно важно, московская частота". Она добавила, что Rambler сконцентрирует усилия на интернет-подразделении компании.

По словам представителей "Проф-медиа", на частоте "Рамблера" будет вещать купленный в начале 2006 года холдингом канал "2х2", который с апреля 2007 года будет показывать мультфильмы для взрослых и подростков.

Телеканал "Рамблер" начал вещание в 2003 году. Его передачи транслируются при помощи 900 телестанций в 470 городов России, охватывая около 40 миллионов человек. В первом полугодии 2006 года доля Rambler TV составила 0,43 процента зрителей в возрасте от 6 до 54 года.

27 окт 2006, 08:56




Канал Rambler TV продали за 23 миллиона долларов


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.