Последние новости
20 фев 2018, 22:59
 США выступают за единую Сирию в нынешних границах без новых автономных образований,...
Поиск

16 фев 2018, 14:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 февраля 2018 года...
13 фев 2018, 15:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 февраля 2018 года...
09 фев 2018, 12:19
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 февраля 2018 года...
06 фев 2018, 12:25
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 февраля 2018 года...
» » » » Основные элементы и принципы работы фрикционного сцепления

Основные элементы и принципы работы фрикционного сцепления

Основные элементы и принципы работы фрикционного сцепленияОсновные элементы фрикционного сцепления показаны на рис. 2.1. Сцепление вклю­чает следующие узлы: ведущую часть - маховик 2, соединенный с коленчатым ва­лом двигателя 1, нажимной диск 4, нажимные пружины 5, кожух сцепления 6; ведо­мую часть - ведомый диск 3 с гасителем крутильных колебаний 14; механизм вы­ключения - отжимные рычаги 13, выжимной подшипник 12 с муфтой выключения 7; привод управления сцеплением - педаль 8, оттяжную пружину 9, тягу 10 и вилку 11. При необходимости в привод встраивается усилитель, помогающий водителю управлять сцеплением.
 
Сжатие трущихся поверхностей сцепления производится нажимными пружинами 5. В ряде конструкций в приводе сцеплений между выжимным подшипником 12 и лапками рычагов 13 имеется зазор А, необходимый для пол­ного выключения сцепления. При износе трущихся поверхностей этот зазор уменьшается и его необходимо восстановить соответствующей регулировкой.
 
Выключение сцепления производится следующим образом. При нажатии на педаль 8 через систему тяг и рычагов перемещается выжимной подшипник 12 и вы­бирается зазор А. Затем выжимной подшипник воздействует на рычаги 13 и нажим­ной диск 4 перемещаются вправо, сжимая пружины 5. При этом между ведомым диском 3, маховиком 2 и нажимным диском 4 образуются зазоры, что приводит к отключению сцепления. Наличие указанных зазоров обеспечивает чистоту выклю­чения сцепления.
 
Конструкция сцепления определяется числом ведомых дисков, типом и распо­ложением нажимных пружин.
06 фев 2008, 16:54
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.