Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Конструкция автомобиля » Трансмиссии многоосных полноприводных автомобилей

Трансмиссии многоосных полноприводных автомобилей

Трансмиссии многоосных полноприводных автомобилейТрансмиссии многоосных полноприводных автомобилей с колесной форму­лой 8x8 или 10x10 выполняют по схемам: с мостовым (рис. 1.4, д) или бортовым (рис. 1.4, е) приводом.
 
Наибольшее распространение получили схемы с мостовым приводом, у которых подведенный к каждому ведущему мосту крутящий момент распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста с помо­щью межколесного дифференциала, расположенного внутри редуктора главной пе­редачи 5 (рис. 1.4, д).
 
Распределение момента между мостами осуществляется одной или несколькими раздаточными коробками 9, в которых иногда устанавливают ме­жосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между ведущими мос­тами в определенной пропорции. Трансмиссии с бортовым приводом применяются реже, в основном для специализированных автомобилей.
 
Такие автомобили могут иметь два двигателя. При этом от правого двигателя крутящий момент подводится к колесам правого борта, а от левого двигателя - к колесам левого борта.
 
Главная пе­редача в этом случае размещается у каждого ведущего колеса и состоит из колесно­го редуктора 11 и бортовой передачи 12 (рис. 1.4, е).
06 фев 2008, 16:43
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.