Последние новости
19 сен 2017, 22:21
 Мощные толчки землетрясения на юге Мексики ощущались в столице страны — Мехико, передает...
Поиск

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...
» » » » Трансмиссии многоосных полноприводных автомобилей

Трансмиссии многоосных полноприводных автомобилей

Трансмиссии многоосных полноприводных автомобилейТрансмиссии многоосных полноприводных автомобилей с колесной форму­лой 8x8 или 10x10 выполняют по схемам: с мостовым (рис. 1.4, д) или бортовым (рис. 1.4, е) приводом.
 
Наибольшее распространение получили схемы с мостовым приводом, у которых подведенный к каждому ведущему мосту крутящий момент распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста с помо­щью межколесного дифференциала, расположенного внутри редуктора главной пе­редачи 5 (рис. 1.4, д).
 
Распределение момента между мостами осуществляется одной или несколькими раздаточными коробками 9, в которых иногда устанавливают ме­жосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между ведущими мос­тами в определенной пропорции. Трансмиссии с бортовым приводом применяются реже, в основном для специализированных автомобилей.
 
Такие автомобили могут иметь два двигателя. При этом от правого двигателя крутящий момент подводится к колесам правого борта, а от левого двигателя - к колесам левого борта.
 
Главная пе­редача в этом случае размещается у каждого ведущего колеса и состоит из колесно­го редуктора 11 и бортовой передачи 12 (рис. 1.4, е).
06 фев 2008, 16:43
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.