Последние новости
18 окт 2017, 19:12
 Полиция не препятствует митингующим у Верховной рады и обеспечивают там общественную...
Поиск

17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
10 окт 2017, 16:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 октября 2017 года...
» » » » Гидромеханические трансмиссии

Гидромеханические трансмиссии

Гидромеханические трансмиссииГидромеханические трансмиссии состоят из гидродинамической и механиче­ской передач. Гидродинамические передачи делятся на гидротрансформаторы и гидромуфты. Гидромуфта содержит два лопастных колеса (насос и турбину) и мо­жет изменять только кинематическое передаточное отношение. Гидротрансформа­тор имеет не менее трех лопастных колес (насос, турбину и реактор), причем по­следний должен быть совмещен с внешней опорой. Это позволяет с помощью гид­ротрансформатора бесступенчато и автоматически изменять кинематическое и си­ловое передаточное отношение между входным и выходным валами в зависимости от нагрузки.
 
Момент двигателя передается на насосное колесо гидромеханической переда­чи или непосредственно или через согласующий редуктор.
 
Если в гидромеханической трансмиссии применяется ступенчатая коробка, позволяющая переключать передачи без разрыва силового потока между двигателем и ведущими колесами, фрикционное сцепление в этом случае отсутствует. Если ис­пользуется ступенчатая коробка передач, осуществляющая переключение с разры­вом потока мощности, то сцепление сохраняется.
 
Применение на транспортных средствах гидромеханических передач способ­ствует увеличению срока службы двигателя, уменьшению числа ступеней в механи­ческом редукторе и числа переключений, что снижает утомляемость водителя; улучшению проходимости и комфортабельности автомобиля.
 
Однако гидромеханическая передача по сравнению со ступенчатой механиче­ской имеет более низкий к.п.д., что ухудшает топливную экономичность автомоби­ля, более сложную конструкцию, повышенную массу и стоимость.
06 фев 2008, 16:18
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.