Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » Дни клиента в Cберегательном банке


Дни клиента в Cберегательном банке

Дни клиента в Cберегательном банкеМалый и средний бизнес должен развиваться. Важность этого процесса неоднократно подчеркивалась на разных уровнях власти. А чтобы бизнес развивался, должна быть налажена гибкая система кредитования, банки должны стать надежными партнерами тех, кто начинает свое дело и тех, кто уже давно трудится, развивая малый и средний бизнес.
 
На базе филиала Сбербанка на Намыве прошли «Дни клиента», на которых сотрудники банка за «круглым столом» объясняли своим как старым, так и потенциальным клиентам все, чем может помочь им Сберегательный банк, какие удобные формы услуг и оплат существуют на практике, чем банк может облегчить жизнь, как юридическим, так и физическим лицам.
 
Белокалитвинский Сбербанк не на словах, а на деле оказывает помощь в развитии бизнеса нашего города и района. Созданный в декабре 2006 года центр по обслуживанию малого бизнеса уже приносит свои плоды. За один только год клиентами сбербанка стали более ста предпринимателей, а всего их более четырехсот. Благоприятная обстановка для взаимовыгодного кредитования обусловлена тем, что в этом центре подобрались грамотные, энергичные специалисты, для которых предприниматель, обращающийся за кредитом не клиент, а партнер. Совместно с центром тесно и плодотворно сотрудничает агентство по поддержке малого и среднего бизнеса, которое оказывает практическую помощь всем, кто в чем-то не разобрался в суровом мире предпринимательства.
 
Проще говоря, ситуация сейчас сложилась такова, что любой энергичный и здравомыслящий человек, который хочет открыть свое дело, может обратиться в Сбербанк, где он сможет в течении восьми рабочих дней получить не только денежный кредит, но и практические советы по ведению отчетности, бухгалтерии, уплаты налогов. Процедура получения кредита упростилась до минимума. Дошло до того, что сотрудник центра выезжает на место, где происходит или будет происходить предпринимательская деятельность и помогает собирать документы для скорейшего получения кредита.
 
На встрече выступали начальники секторов, которые рассказывали собравшимся, что есть нового по их линии деятельности и как это может помочь в практической деятельности. В частности, стремительно развивается система банковских карт. За последнее время только в нашем и Тацинском районах людям выдано более 14 тысяч различных банковских карт. Ведь это очень удобно. При помощи такой карты можно уже сегодня оплачивать некоторые коммунальные услуги, чтобы не стоять длинные очереди в окошко кассира. В поездках или командировках банковская карта – незаменимая вещь. Если вы вдруг потеряли свою карту, ее заблокируют и выдадут другую, но деньги на ней как были, так и останутся. А если вы потеряете традиционное средство для хранения финансов – кошелек с деньгами, то, как говорится, плакали ваши денежки. Причем навсегда.
 
Так что надо не отставать от жизни, интересоваться новинками Сбербанка, которые призваны облегчить жизнь, как бизнесменам, так и всем остальным людям. Вот для этого и проводятся такие замечательные мероприятия, как дни клиента. Приходите и становитесь клиентами Сбербанка, где вы встретите понимание и реальную помощь в ваших финансовых делах.
 
С. Векселев
05 мар 2008, 10:11
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.