Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » » Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 3.


Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 3.

Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 3.Если при повороте РК одна из рук уже достигла точки 4 или 8, а маневр не завершен, то следующие действия (доворот) вы можете совершать той рукой, которая оказалась в точке 12. Руку, закончившую тягу, нужно перевести в верхний сектор РК для подстраховки и участия в дальнейшем довороте на еще больший угол.
 
Не отпускайте РК после поворота для самовыравнивания. Это будет вам дорого стоить, так как неуправляемое вращение приведет к ритмическому заносу задней оси автомобиля. Если все же такой прием вошел у вас в привычку и вы не можете от него отказаться, то задерживайте вращение обода скользящим хватом на боковом секторе РК. Кисть вашей руки может точно дозировать скорость его выравнивания.

Если вы проехали вперед и хотите быстро вернуться задним ходом, то на переднеприводном автомобиле удерживайте РК жестким хватом, иначе автомобиль может неожиданно развернуться на 180°, а заодно и наехать на бордюр тротуара.

Если одним действием двух рук вы не смогли достичь необходимого угла поворота колес, то переходите на поочередное вращение РК на боковом его секторе. Как только рука достигнет точки 4 (8), переносите ее в точку 12 и повторяйте активное действие ею.

Завершив крутой поворот или разворот автомобиля, выравнивайте его одной рукой либо двумя руками активными тормозящими действиями, исключающими проскальзывание РК или его самовыравнивание. Такие действия повысят безопасность в заключительной фазе маневра и помогут экстренно среагировать на возможный занос.
 
Перед крутым поворотом или разворотом автомобиля можно усилить захват РК рукой, в сторону которой предполагается выполнить поворот, сместив хват скольжением по ободу РК. Прием "предварительный захват" позволит выполнить поворот одним движением руки без перехвата.
 
Двигаясь в колее, мягко прижимайте автомобиль к любому ее краю. Этим вы сможете избежать его рысканья, выбрасывания и вращения в случае грубой ошибки в управлении.

При необходимости включить понижающую передачу на дуге поворота надо от руления двумя руками перейти к рулению одной (левой) рукой. Не является ошибкой руление в нижнем секторе, если вы владеете приемом "перекат", позволяющим перейти от хвата сверху к хвату снизу без потери контакта с РК.
 
 При импульсном торможении для экстренного снижения скорости на скользкой дороге (прерывистый или ступенчатый способ) не забывайте при каждом цикле растормаживания чуть-чуть восстановить устойчивость автомобиля с помощью РК, иначе автомобиль может развернуть на 180°.

Если у вас одна рука явно слабее другой, то при круговом скоростном или силовом рулении используйте в основном сильную руку, а более слабую руку применяйте как вспомогательную.
 
Преодолевая лужу на высокой скорости, застопорите РК. До этого желательно направить автомобиль по прямой, чтобы на выходе из лужи не возник критический занос.
11 фев 2008, 12:42
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.