Последние новости
21 июн 2017, 21:07
 Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что уважает своего российского коллегу...
Поиск

21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
02 июн 2017, 20:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 01 июня 2017 года...
» » » » Уступающее руление как способ сохранения устойчивости автомобиля в заключительной фазе маневра

Уступающее руление как способ сохранения устойчивости автомобиля в заключительной фазе маневра

Уступающее руление как способ сохранения устойчивости автомобиля в заключительной фазе маневраПосле крутого поворота автомобиль благодаря конструктивным особенностям передней подвески (кастору) самостабилизируется. Многие водители ослабляют захват рулевого колеса и позволяют ему "раскрутиться". Этот неверный навык затем перерастает в прочную привычку и в конечном итоге приводит либо к ритмическому заносу, либо к невозможности в фазе выхода из поворота выполнить экстренный маневр.
 
Правильнее применять тормозящее (уступающее) руление двумя или одной рукой, не допуская проскальзывания рулевого колеса. Тогда в любой фазе выравнивания возможен повторный маневр или действия по стабилизации.
 
Техника выполнения приема следующая:
уступающее руление двумя руками поочередное подтормаживание рулевого колеса с применением для этого действий, аналогичных скоростному рулению на боковом секторе с перекрестными захватами (см. прием 5);
уступающее руление одной рукой сопровождающие действия одной рукой, замедляющие и контролирующие скорость вращения рулевого колеса. Техника выполнения аналогична скоростному рулению одной рукой с перекатом через тыльную часть кисти;
подтормаживание рулевого колеса одной рукой в статическом захвате применяется в исключительных случаях.
 
Используя кисть руки как "суппорт дискового тормоза", можно регулировать скорость самовыравнивания дозированным сжатием кисти.
15 фев 2008, 11:17
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.