Последние новости
20 окт 2017, 22:08
 Ученые Северо-Западного университета США обнаружили естественный механизм, с помощью...
Поиск

20 окт 2017, 16:36
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 октября 2017 года...
17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
» » » » Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 1.

Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 1.

Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 1.Рекомендации включают в себя опережающие действия, предназначенные для предотвращения возникновения критических ситуаций, и собственно контраварийные, направленные на стабилизацию автомобиля при потере устойчивости и управляемости. В сочетании с тренажерной контраварийной подготовкой эти рекомендации позволят вам повысить собственную безопасность и обеспечить надежность и уверенность. Все предлагаемые действия систематизированы при наблюдениях за лучшими российскими и зарубежными автогонщиками в острой соревновательной борьбе.
 
Ваша посадка должна обеспечить распределение веса тела на сидении, на РК приходится лишь вес рук. Не опирайтесь на него и не тяните на себя. Этим вы существенно затормозите скоростные действия.

Постарайтесь всегда держать обе руки в верхнем секторе РК, снимая одну руку только для дополнительных действий: переключения передач, включения света и др. Это поможет вам на 25 - 30% повысить безопасность в критических ситуациях.

Удерживайте РК закрытым хватом. Основное усилие должно обеспечиваться 4-м и 5-м пальцами за счет прижатия обода к ладони.

Вы намного повысите "чувство управляемости", если будете удерживать РК выпрямленными руками. Так вы получите больше информации от дороги и сможете приложить к РК минимальное или максимальное усилие, включив в управление мощные мышцы плеча и спины.

Если вы вынуждены снять одну руку с РК, то увеличьте силу хвата другой руки, чтобы сохранить постоянную управляемость автомобиля. Приучите себя компенсировать уменьшение усилия одной руки за счет увеличения усилия другой руки и у вас будет меньше шансов попасть врасплох из-за удара передним колесом о препятствие и избежать вывиха большого пальца при этом ударе.

Поворачивать обод РК желательно двумя руками с основным усилием той руки, в сторону которой выполняется поворот. Такая координация оправдана тем, что основное усилие падает на сильные мышцы-сгибатели, которые тянут РК вниз -к себе.

Управлять автомобилем при движении задним ходом лучше одной левой рукой, используя прием "перекат через тыльную сторону кисти" в нижнем секторе рулевого колеса, чтобы сохранить управляемость автомобиля. Это даст вам возможность развернуться на сидении вправо и вдвое увеличить зону обзора.
11 фев 2008, 12:33
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.