Последние новости
26 фев 2017, 20:48
Иракские силы безопасности освободили от боевиков террористической группировки "Исламское...
Поиск

» » Влияние телевидения на понимание роли полов детьми


Влияние телевидения на понимание роли полов детьми

Влияние телевидения на понимание роли полов детьмиБольшинство детей учатся пониманию мужского и женского не только у своих родителей, но и через телевидение, которое смотрят часами. Было проведено блестящее исследование того, как рисуются на телевидении образы мужчин и женщин, и результаты его весьма знаменательны.

Мужчины показаны, как правило, честолюбивыми, авантюристичными, сильными и властными, в то время как зависимость, подчиненность и слабость остаются женщинам. Мужчины заняты увлекательными делами, за которые они получают большие награды, в то время как женщины выступают либо в качестве помощников, либо заняты менее важными, по сравнению с мужскими, делами, за которые получают лишь незначительные награды. Коммерческие телефильмы представляют женщин суетливыми, нервными и озабоченными такими проблемами, как запах унитаза, мигрень и прочая ерунда, в то время как мужчины - авторитетны, компетентны и мужественны. Телевизионные вестерны, столь любимые мальчишками 50-60-х годов, рисуют американского героя ковбоем-одиночкой, который, завершив очередное приключение, уезжает на закате один, не связывая себя никакими обязательствами, никакими узами, - оставаясь свободным.

Представьте себе, как мужчина, с которым вы живете, годами, пока был мальчиком, растянувшись перед телевизором, смотрел программу за программой, в том числе и коммерческие фильмы, в которых мужчины представлялись сильными, невозмутимыми, сдержанными, не боящимися ничего. Был ли его любимым героем Одинокий бродяга, Зорро, Бэтман, Маверик, парни из "Золотого дна", Питер Ганн или какой-либо другой ковбой, детектив или воин, ваш мужчина знал, каким он хотел стать, когда вырастет. Кстати, в этих фильмах никогда не показывали жену Зорро или подругу Одинокого бродяги. Нет, эти телевизионные штампы предполагали, что объектом привязанности героя может быть лошадь или сотоварищ, но никогда - женщина.

В случае если мужчина вашей жизни воспитывался не на телевизионных фильмах, а на радиопередачах, он не избежал той же участи - радиопостановки изобиловали теми же стереотипами, что и телевизионные программы.
17 июн 2007, 20:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.