Последние новости
28 май 2017, 21:52
 Папа Римский Франциск наградил 75-летнего российского священника Иосифа Заневского,...
Поиск

27 май 2017, 14:18
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 25 мая 2017 года...
16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
» » » » Телереклама уходит в регионы

Телереклама уходит в регионы

Телереклама уходит в регионыПроизводители товаров массового потребления в этом году в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах, пишут "Ведомости".

Как следует из данных крупнейшего продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", обнародованных накануне, крупнейшие игроки потребительского рынка резко увеличили бюджеты в регионах. Например, у Nestle и L'Oreal они выросли сразу в 24 раза.

В общей сложности с начала года десять крупнейших рекламодателей "ВИ Трэнд" потратили на телерекламу в регионах около 100 миллионов долларов. При этом число московских компаний, размещающих рекламу в региональном эфире, выросло с 250 до 300.

Эксперты объясняют интерес к регионам нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия в июле прошлом года нового закона "О рекламе". Участники рынка говорят о сравнительной дешевизне региональной рекламы, а также о возможности учитывать местную специфику.

В 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок региональной телерекламы вырос более чем 50 процентов. Оборот "ВИ Трэнда" в 2005 году вырос на 72 процента, в 2006 году - на 64 процента.


Телереклама уходит в регионы


21 мар 2007, 10:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.