Последние новости
25 сен 2017, 06:08
 Российские военнослужащие из Центра по примирению враждующих сторон (ЦПВС) в понедельник...
Поиск

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...
» » » Крупнейшего продавца телерекламы превратят в биржу

Крупнейшего продавца телерекламы превратят в биржу

Крупнейшего продавца телерекламы превратят в биржуФедеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы.

Как пишут "Ведомости", после встречи с гендиректором группы компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ) Сергеем Васильевым чиновники Федеральной антимонопольной службы пришли к выводу, что необходимо разработать новый механизм ценообразования. В ФАС считают, что при оценке рекламного времени должна использоваться модель, действующая на фондовых рынках.

"Пока точного механизма определения цены на телерекламу нет, - говорит возглавлявший группу чиновников замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. - Для этого при ФАС будет сформирована рабочая группа с привлечением представителей АКАР, Содружества производителей фирменных торговых марок RusBrand и Ассоциации рекламодателей". По словам Кашеварова, структура будет работать по принципам биржи с удаленными терминалами.

Более острожен в словах генеральный директор ГКВИ Сергей Васильев. "Это не биржа, а квазибиржевой механизм определения базовой цены одного пункта рейтинга (1 процент аудитории в течение 30 секунд. - Ред.)", - объясняет Васильев. По его словам, основные рекламодатели, которых в стране несколько десятков, подадут заявки на рекламное время каждого из каналов и на базе этих заявок будет сформирована базовая цена одного пункта рейтинга: "Таким образом, будет действовать закрытый аукцион, проводить который будет независимая компания".

ФАС начала масштабное исследование российского рынка телерекламы в июле 2005 года. Как объясняли тогда представители антимонопольной службы, они намерены выявить монополистов и выяснить, не злоупотреблюят ли они доминирующим положением на рынке. По мнению экспертов, инициатива ФАС грозила серьезными неприятностями компании "Видео Интернешнл", чья доля на рынке телерекламы составляет 65 процентов.
www.Lenta.ru


Крупнейшего продавца телерекламы превратят в биржу


11 окт 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.