Последние новости
23 июн 2017, 21:22
 Белый дом не исключает встречи президент США Дональда Трампа с российским лидером...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Барак Обама и Хиллари Клинтон стали образцовыми блоггерами

Барак Обама и Хиллари Клинтон стали образцовыми блоггерами

Барак Обама и Хиллари Клинтон стали образцовыми блоггерамиКандидаты в президенты США Барак Обама, Хиллари Клинтон, Джон Эдвардс и многие другие завели себе персональные страницы на сайте MySpace, сообщает агентство Associated Press. Присутствие в крупнейшей социальной сети США станет вторым по счету случаем размещения информации о кандидатах на пост президента Америки на популярных интернет-сервисах: ранее специальный канал, посвященный выборам, был создан на YouTube.

Для потенциальных президентов на MySpace был создан специальный раздел, в котором размещены ссылки на дневники и краткие биографические справки десяти кандидатов на пост главы государства. Раздел impact.myspace.com уже приобрел значительную популярность, от отсутствия которой не страдают и блоги кандидатов в президенты: например, у дневника Барака Обамы набралось уже более 67 тысяч постоянных читателей.

Планируется, что желающие провести четыре года в овальном кабинете будут делать записи в своих дневниках, размещать свои фотографии и видеоролики. В свою очередь, рядовые пользователи MySpace смогут со всей этой информацией знакомиться и на ее основе принимать решение о том, кому из десяти новоявленных блоггеров отдать голос на выборах.


Барак Обама и Хиллари Клинтон стали образцовыми блоггерами


21 мар 2007, 09:53
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.