Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » "Первый канал" сделает брэнды из названий кинобестселлеров

"Первый канал" сделает брэнды из названий кинобестселлеров

09 фев 2006, 00:00
"Первый канал", спродюсировавший за последние годы несколько кинобестселлеров, нашел дополнительный источник дохода. Как сообщает газета "Ведомости", его дочерняя компания ProPlacement продает производственным компаниям право использовать полюбившиеся зрителям названия.

На днях в столичной рознице появилось пиво "Старый мельник" с логотипом фильма "Дневной дозор" на алюминиевой банке. В январе компания "Топ-сервис" начала продажу карманных фонарей и батареек "Космос - Ночной дозор" с кадрами из фильма на упаковке. В прошлом году компания "Акмалько" выпустила кетчуп "Турецкий гамбит".

На своем сайте ProPlacement предлагает к продаже еще две марки — "Убойная сила" и "Есенин". Под названиями популярных сериалов можно производить 38 товаров, среди которых трубки для курения, хлебобулочная продукция, одежда, игровые карты, аксессуары для мобильных телефонов и многое другое.

В ProPlacement отказываются рассказывать о своих планах и раскрывать финансовые результаты деятельности. Не комментируют эти вопросы и на "Первом канале". Однако сотрудники компаний, работавших с ProPlacement, рассказали, что за использование брэндов "Первого канала" нужно платить роялти в 10-20 процентов от розничной цены продукции. Ставка зависит от объема производства и от вида товара.

Маркетологи признают, что использование кинобрэнда может стать удачным имиджевым ходом, однако сомневаются, что с его помощью в России можно заработать серьезные деньги. В то же время на Западе доходы от продажи лицензий на тот или иной фильм зачастую превышают доходы от проката на 70-80 процентов. Так, эпизод "Звездные войны: Скрытая угроза" заработал на продаже лицензий 4,5 миллиарда долларов, а на билетах — 2 миллиарда. www.Lenta.ru

09 фев 2006, 00:00




"Первый канал" сделает брэнды из названий кинобестселлеров


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.