Последние новости
23 июл 2017, 19:05
 На прошлой неделе мы сообщили о том, что астрономами Обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико...
Поиск

02 июл 2017, 22:17
Анатолий Козлов продолжает нас радовать интересными видео...
23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
» » » В Британии магазины пустеют перед Рождеством

В Британии магазины пустеют перед Рождеством

Все больше жителей "туманного Альбиона", устав от предрождественской сутолоки в магазинах, предпочитают заказывать подарки, не покидая своей квартиры или рабочего места, – через Интернет. В этом году британские сетевые ритейлеры рассчитывают получить в период зимних праздников рекордные барыши – порядка 5 млрд фунтов. Согласно социологическим опросам, 38% англичан собираются купить по крайней мере один подарок в интернет-магазинах. Какие-то остряки успели даже переиначить традиционное рождественское пожелание "Happy Christmas" в "Happy Clickmas".

Продажи в обычных магазинах подарков, напротив, упали в этом году до небывало низкой отметки. По словам менеджеров, покупатели играют с ними в "кошки-мышки", до последнего откладывая шопинг в надежде дождаться скидок. Кроме того, неприятности владельцам торговых точек доставляют растущая год от года стоимость аренды и трудности с подбором подходящих помещений под торговые залы. Выдерживать конкуренцию с такими гигантами сетевого ритейлинга, как Amazon, Play.com и eBay, становится для них все труднее. Дела идут хорошо только у тех магазинов, которые сами успели прочно закрепиться в киберпространстве.

Ставки в конкурентной борьбе весьма высоки. Среднестатистический житель Соединенного королевства намеревается выложить в этом году на подарки к Рождеству 336 фунтов, а каждый пятый опрошенный готов раскошелиться и на 500 фунтов и больше.

Одним из главных факторов, способствующих росту популярности шопинга в Интернете, исследователи считают распространение широкополосных сетей. Немаловажную роль играет и то, что большинство наиболее популярных в этом году рождественских подарков – музыка, видеофильмы, DVD и компьютерные игры – без проблем доставляются по почте. Спрос на традиционные подарки вроде плюшевых зверюшек и настольных игр, напротив, неуклонно падает. Почтовое ведомство готовится доставить в предрождественские дни порядка 70 млн посылок – на 15 млн больше, чем в прошлом году. Более половины ритейлерских компаний, работающих через Интернет, готовы предоставлять своим клиентам бесплатную доставку, скидки и специальную подарочную упаковку. Утро.ру


В Британии магазины пустеют перед Рождеством


11 дек 2005, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.