Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Рынок интернет-рекламы в Британии за год вырос на 73 процента
21 мар 2006, 00:00
За прошлый год рынок интернет-рекламы в Великобритании вырос на 73 процента и достиг 1,1 миллиарда доалларов. Как пишет Guardian, об этом говорится в последнем исследовании Advertising Association.
По темпам роста Интернет с большим отрывом обгоняет другие носители. Так, на телевизионную рекламу в прошлом году в Британии было потрачено всего на 3,8 процента больше, чем годом ранее. Рынок наружней рекламы вырос на 5,8 процента.
А в газетах, на радио и в компаниях, занимающихся прямой рассылкой, поступления от коммерческих объявлений даже сократились. Так, доходы национальных газет упали на 3 процента, 4-процентное падение зафиксировали региональные издания и радиостанции.
Впрочем, в целом по рынку динамика оказалась положительной. В прошлом году в Британии стали вкладывать в рекламу на 2,1 процента больше, чем годом ранее. Однако еще в 2004 году рекламный рынок вырос на 6 процентов. www.Lenta.ru
Рынок интернет-рекламы в Британии за год вырос на 73 процента
По темпам роста Интернет с большим отрывом обгоняет другие носители. Так, на телевизионную рекламу в прошлом году в Британии было потрачено всего на 3,8 процента больше, чем годом ранее. Рынок наружней рекламы вырос на 5,8 процента.
А в газетах, на радио и в компаниях, занимающихся прямой рассылкой, поступления от коммерческих объявлений даже сократились. Так, доходы национальных газет упали на 3 процента, 4-процентное падение зафиксировали региональные издания и радиостанции.
Впрочем, в целом по рынку динамика оказалась положительной. В прошлом году в Британии стали вкладывать в рекламу на 2,1 процента больше, чем годом ранее. Однако еще в 2004 году рекламный рынок вырос на 6 процентов. www.Lenta.ru
21 мар 2006, 00:00
Рынок интернет-рекламы в Британии за год вырос на 73 процента
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.