Последние новости
28 май 2017, 21:52
 Папа Римский Франциск наградил 75-летнего российского священника Иосифа Заневского,...
Поиск

27 май 2017, 14:18
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 25 мая 2017 года...
16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
» » » » Особенности оформления пенсии через интернет

Особенности оформления пенсии через интернет

 Жители Белокалитвинского района могут подать заявление о назначении пенсии и способе её доставки через интернет. Данная услуга доступна в "Личном кабинете гражданина" на сайте Пенсионного фонда России" https://es.pfrf.ru/ и на портале госуслуг.

В настоящее время доступны функции подачи заявления о назначении всех видов страховой пенсии: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца; пенсии по государственному обеспечению, социальной и накопительной пенсии. В 2017 году с помощью "Личного кабинета гражданина" и портала госуслуг подано 1542 заявления о назначении и доставке пенсии от жителей Белокалитвинского района.

Заявление через интернет, так же как и при личном обращении, подать можно не раньше, чем за месяц до наступления права на назначение пенсии. После отправки электронного заявления в разделе "История обращений" можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. Заявка автоматически поступает в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства гражданина – он выбирается из списка на этапе заполнения. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, если все необходимые документы окажутся в распоряжении ПФР. Если же потребуется дополнительно предоставить какие-либо документы, об этом заявитель будет проинформирован сотрудниками ПФР.

Подавая заявление через интернет, заявитель не предоставляет вместе с ним какие-либо документы в ПФР. Все представленные в "Личном кабинете гражданина" сведения, необходимые для расчета пенсии (размер страховых взносов, места и периоды работы, продолжительность стажа, заработная плата и т.д.), сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. С ними можно ознакомиться в личном кабинете в разделе "О сформированных пенсионных правах".

Важно: чтобы избежать расхождения между сведениями, имеющимися в ПФР, и фактически существующими данными, их заранее следует проверить в "Личном кабинете гражданина" и удостовериться, что информация внесена в полном объеме. Если обнаружатся какие-либо несоответствия или отсутствие каких-либо периодов, гражданин может для уточнения данных и предоставления их в ПФР в полном объеме обратиться к работодателям. Все недостающие и уточняющие документы заявитель должен предоставить в течение 3-х месяцев после подачи заявления. Если этот срок будет нарушен, датой назначения пенсии будет считаться дата, когда пенсионер представит полный пакет документов




Особенности оформления пенсии через интернет


18 апр 2017, 19:18
Читайте также