Последние новости
27 июн 2017, 22:51
 Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил, что переговоров по условиям Катару...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » Марки одежды которые мы носим

Марки одежды которые мы носим

Марки одежды которые мы носимМарки, в которые играют люди. Хотя иногда кажется, что это марки играют в людей. Марки играют в людей всерьез, и, как ни пафосно это может прозвучать, так оно и есть. Выбор той или иной марки одежды и приверженность ей в дальнейшем может сыграть с нами злую шутку.

Недавно, например, был проведен небезынтересный опрос в Америке, и выяснилось, что 74% тинейджеров, которые носят одежду с логотипом Calvin Klein, считают себя слишком полными, а 30% подростков, щеголяющих в одежде с логотипом Disney, пробовали экстази, Представив яркие краски мультфильмов Диснея и близких к физическому истощению моделей Кельвина Кляйна, мы вряд ли найдем что-то удивительное в этих результатах.

Новое поколение русских буржуа не по-детски захлестнул гламур, внешние предметы благосостояния перекрыли внутреннее содержание. Костюмы от Hugo Boss и Gucci, золотые Rolex превратились в униформу. Демонстрация своего материального положения стала в порядке вещей, и, в конце концов, с опозданием в 20 лет в России стали появляться яппи. Выражаясь языком Фредерика Бегбедера, наступила «эпоха черных костюмов, бешеных бабок и дешевого цинизма». В случае с Россией цинизм с успехом заменяют дешевые понты, потому что понты, о други мои, не могут быть дорогими, даже если стоят по тысяче долларов за квадратный сантиметр.

Нацепив на торс майку с крупной надписью Versace по центру сисек, они чувствуют себя уверенней, и плевать, что это подделка, что продается она в любом подземном переходе за три копейки. Главное, что каждый, увидев ее, поймет: это Versace. Это смахивает на болезнь и, собственно, ей и является. Толстенькие дядечки в Etro с маленькими собачками, которым так и хочется ненароком переломать хребет, дамочки с модельной походкой и сумочками Louis Vuitton, положившие свои жизни на борьбу с прыщами и дряблыми задницами... Злость вызывает не их богатство, а их ненастоящесть.

Маркам уже недстаточно выпускать только одежду, аксессуары и косметику. Теперь они открывают свои рестораны, ночные клубы, отели и даже делают мобильники Тратить деньги на дорогую одежду всегда приятно - по себе знаю. Но когда покупка начинает становиться самоцелью, захватывает вас целиком и полностью, вы недоедаете, откладывая деньги на кошелек Hermes, знайте - это начало конца. Не теряйте чувства юмора и помните, что дорогая одежда - это, так или иначе, просто тряпки, и ничто более.

18 мар 2010, 09:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.