Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

Балки ведущих мостов

Балки ведущих мостов Балки ведущих мостов выполняют в основном по трем схемам:
 
1) Цельная балка 2 (рис. 6.2, а, б, в), у которой средняя часть выполнена пло­ской, открытой с обеих сторон. К одной из сторон болтами крепят картер главной передачи, а отверстие с другой стороны закрывают приваренной или установленной на болтах крышкой 3. Балки могут быть сварными из двух половин, штампованных из листового материала, соединенных сваркой с цапфами 1 (рис. 6.2, а) или флан­цами по концам, или литыми (рис. 6.2, б). В последнем случае в балку запрессовы­вают трубы 4, используемые в качестве цапф подшипников ступиц колес.
 
2) Балка, образованная картером главной передачи 6, в которой запрессованы кожухи полуосей 5 с фланцами на наружных концах (рис. 6.2, г). В этом случае кар­тер главной передачи имеет с задней стороны отверстие, что позволяет собирать и регулировать подшипники и коническую пару главной передачи. Отверстие закры­вают крышкой 3, прикрепляемой болтами.
 
3) Балка с поперечным разъемом (рис. 6.2, д, е), образованная картером глав­ной передачи 10, в которые запрессованы кожухи 8 полуосей с фланцем 7 или цап­фой 11 на наружном конце (рис. 6.2, е).
 
Сварные штампованные из листового материала балки имеют меньшую массу и технологичнее в производстве, чем литые; их применяют на легковых и грузовых автомобилях массового производства.
 
Литые балки в меньшей степени отвечают условиям массового производства, область их применения - грузовые автомобили большой грузоподъемности. Для по­вышения жесткости в этих балках делают внутренние перегородки.
 
Балка, образованная картером главной передачи, в который запрессованы ко­жухи полуосей (рис. 6.2, г), обладает высокой жесткостью, что способствует сниже­нию уровня шума при работе моста.
 
Балка с поперечным разъёмом (рис. 6.2, д, е), отвечает требованиям массового производства, относительно проста в изготовлении и сборке, имеет небольшую мас­су, но не позволяет регулировать предварительный натяг подшипников дифферен­циала и зацепление шестерен конического редуктора главной передачи. Поэтому мосты с такой балкой при работе создают повышенный шум.
08 фев 2008, 11:09
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.