Последние новости
19 ноя 2017, 19:33
 Посольство России в Великобритании не прекращает полемику с британскими СМИ,...
Поиск

09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
01 ноя 2017, 16:03
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 31 октября 2017 года...

Типы сцеплений.

Типы сцеплений.В зависимости от характера связи между ведущей и ведо­мой частями различают фрикционные, гидравлические и электромагнитные (порош­ковые) сцепления. У фрикционных сцеплений крутящий момент передается с веду­щей части на ведомую силами трения, действующими на поверхностях соприкосно­вения этих частей. У гидравлических сцеплений (гидромуфт) связь ведущей и ведо­мой частей осуществляется потоком жидкости, движущимся между этими частями, а у электромагнитных сцеплений - магнитным полем.
 
На большинстве современных автомобилей используются фрикционные сцеп­ления. Они, как правило, постоянно замкнутые, т.е. постоянно включенные и вы­ключаемые водителем. На легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности устанавливаются однодисковые сухие сцепления, т.е. с несмазываемыми трущимися поверхностями. Двухдисковые сцепления применяют на грузовых автомобилях повышенной проходимости.
 
Прижатие ведомого и нажимного дисков к маховику осуществляется нажим­ными пружинами, которые подразделяются на периферийные и центральные. По периферии устанавливают цилиндрические пружины, а центрально - одну тарельча­тую (диафрагменную).
06 фев 2008, 16:49
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.