Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » » GPS-навигация. Практический опыт использования системы.


GPS-навигация. Практический опыт использования системы.

GPS-навигация.  Практический опыт использования системы.Подключив без всяких проблем GPS-приемник к Cassiopeia E-115 и установив на нее пакет навигации по Москве PalmGIS, я начал катать­ся по городу. В первый же день сомнения в чувствительности и точности навигатора рассеялись: приборчик, «выброшенный» на «торпеду» и про­извольно там болтающийся, стабильно «ловил» от 3 до 6 спутников и по­казывал точность измерения 6-10 метров. Этого вполне достаточно, что­бы позиционировать свое местоположение на карте. Когда видишь на карте Москвы ползающий точно по улицам кружок, замирающий перед перекрестками на светофорах и поворачивающий в точности с одной улицы на другую, испытываешь просто детский восторг! Как вы уже до­гадались, с картой тоже проблем не было: небольшие погрешности на окраинах не вносили путаницы в ситуацию, и определить свое местопо­ложение на карте всегда было довольно легко.
 
Уже вечером, когда городское движение поутихло, я попытался проверить «условия плохой видимости». При этом оказалось, что я не могу вспомнить, где в Москве находятся узкие улочки с высокими, заго­раживающими небо, домами. На ум шли только кварталы возле Сухарев­ки — там я и катался. Никаких загрублений точности, потери сигнала и неожиданных показаний карты я не обнаружил. Остался открытым во­прос о радио-зашумленности в европейских городах с узкими улочками и высокими домами, а в остальном все вопросы, поставленные в разделе «теоретические опасения», были сняты одним махом!
 
Следующее исследование базировалось на пакете OziExplorer CE с загруженной «двушкой» (в 1 см — 2 километра) Московской области и поездке в Сергиев Посад.
 
Точность картографического материала была отменной! Трек (путь, «прочерченный» GPS-навигатором) ложился в точности на улицы и трассы. Только в одном месте мы «съехали с дороги», но это нисколько не помешало навигации. Интересно было наблюдать, как на развязках стрелочка, показывающая наше положение, начинала разворачиваться, в точности повторяя движения машины. Прозевав в одном месте пово­рот, мы без проблем поехали дальше по развилке и, перестроив на ходу трассу и наметив «обходной» маршрут, приехали прямо к Лавре! Прият­но было с видом предсказателя сидеть и говорить, что через два киломе­тра будет мост, а затем можно будет повернуть направо!
28 окт 2007, 11:51
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.