Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » » Syntellect завершила первый этап внедрения DocsVision в «Агрико»


Syntellect завершила первый этап внедрения DocsVision в «Агрико»

Syntellect завершила первый этап внедрения DocsVision в «Агрико»Компания Syntellect успешно завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе системы DocsVision в агропромышленном холдинге «Агрико». В рамках первого этапа специалистами Syntellect были автоматизированы работа канцелярии, контроль исполнения документов, а также разработаны и настроены механизмы синхронизации справочников DocsVision с 1С.

«Агрико» входит в число передовых компаний российского агропромышленного комплекса и специализируется в области закупок, продаж, маркетинга, производства, финансирования, сбыта, транспортировки и логистики широкого ассортимента сельскохозяйственной продукции по всему миру. Использование передовых методов производства в рамках хорошо организованной инфраструктуры способствуют тому, что «Агрико» соответствует всем требованиям мирового сельскохозяйственного рынка.

В ходе решения задач по автоматизации канцелярии был разработан ряд скриптовых расширений DocsVision, предназначенных для сложной проверки корректности вводимых данных, для работы с безопасностью, а также для создания удобных и простых в использовании отчетов.

Для поддержания в актуальном состоянии справочников контрагентов и сотрудников с 1С:Предприятие 8.0 были разработаны сервисные бизнес-процессы. позволяющие синхронизировать содержащуюся в них информацию. Таким образом, пользователям достаточно зарегистрировать организации и сотрудников только в одной из систем. Созданные процессы адаптированы для работы с целыми блоками данных, тем самым обеспечивая быструю синхронизацию больших объемов данных.

В процессе первого этапа внедрения системы ее настройки были окончательно откорректированы и к настоящему моменту тестовая эксплуатация системы успешно завершена, Она показала, что предложенные подходы к регистрации, исполнению и контролю документов удобны для пользователей и система готова к работе в масштабах всего центрального офиса холдинга. В ближайшее время будет осуществлен переход на промышленное оборудование и распространение системы на всех сотрудников центрального офиса компании.

На следующий этап работ запланирована разработка бизнес-процесса согласования протоколов, использование которого должно значительно сократить время на согласование, упростить поиск и дальнейшую работу с протоколами.
15 май 2007, 09:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.