Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » Британский министр обиделся на YouTube и призвал отбирать у молодежи мобильники


Британский министр обиделся на YouTube и призвал отбирать у молодежи мобильники

Британский министр обиделся на YouTube и призвал отбирать у молодежи мобильникиМинистр образования Великобритании Алан Джонсон (Alan Johnson) намерен обязать интернет-сайты строже относиться к контенту, размещаемому в Сети юными пользователями.

Наибольшее количество нареканий у Джонсона вызвал популярнейший видеосервис YouTube, на котором учащиеся периодически размещают любительские ролики, компрометирующие и унижающие других детей и учителей, сообщает BBC News.

Критика в адрес YouTube и ряда других сервисов содержится в докладе Джонсона, посвященном унижениям в учебных заведениях, с которым министр образования выступит перед Национальной ассоциацией школьных учителей/Союзом женщин-учителей (National Association of Schoolmasters/Union of Women Teachers).

Кроме YouTube Джонсон расскажет учителям о ресурсе Rate My Teachers, посетители которого (школьники и их родители) могут оценивать работу преподавателей и даже оставлять короткие комментарии соответствующего содержания. В свою очередь, владельцы этого ресурса заявляют, что практически не модерируют сообщения пользователей, а более 70 процентов рецензий на учителей являются позитивными.

"Дедовщина, перенесенная в интернет, является жестоким и безжалостным издевательством, преследующим детей не только в стенах школы, но и дома. Издевательство над учителями часто становится причиной, по которой они увольняются" - считает Джонсон.

Кроме жесткого контроля над размещаемой в Сети информацией министр образования предлагает позволить учителям конфисковать у учеников мобильные телефоны и MP3-плееры, так как подобная аппаратура может использоваться для создания компрометирующих записей.
10 апр 2007, 17:36
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.