Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » Интернет-коммерция


Интернет-коммерция

Интернет-коммерция Интернет-коммерция
 
Торговые площадки в сети
 
Интернет По мнению крупных аналитиков экономики, Интернет - са­мая перспективная площадка для торговли. Именно сеть выво­дит бизнес на новую ступень развития, при которой соверше­ние сделок между партнерами в любой части мира становится делом простым и обыденным. Количество торговых площадок в Сети, связывающих между собой производителей и потребите­лей, постоянно растет. Найти в Интернете электронные промыш­ленные площадки несложно. Достаточно зайти, например, на сервер «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru/). Из меню досту­пен выбор компаний: по отраслям промышленности, по геогра­фии, по алфавиту.

Для начала работы с одним из таких серверов вам, как пра­вило, предстоит пройти регистрацию в режиме on-line. Разме­щение заявок на портале позволяет наиболее быстро предста­вить ваше бизнес-предложение на торговой площадке. При этом заинтересованные компании через поиск выйдут на ваше объяв­ление.

Наиболее популярной универсальной торговой площадкой является http://marketplace.rusbiz.ru/.

Поскольку нефтяной бизнес является одним из самых при­быльных в нашей стране, в Рунете уже создано более 50 круп­ных электронных нефтяных торговых площадок. «Platts.ru» - яр­кий пример электронной биржи, содержащей в себе постоянно обновляемые предложения по покупке/продаже нефтепродук­тов в России и СНГ. На начало марта с. г. насчитывается свыше 3000 участников рынка и около 1500 заявок на операции с нефтепродуктами. После бесплатной регистрации участники рын­ка размещают заявки на покупку и продажу нефтепродуктов, ин­формацию о своих компаниях, новости на персональной страни­це. Если вас интересует более подробная информация по нефти - откройте веб-сервер «Россия-Нефть» (http://www.rusoil.ru/oil4). Вам доступны ссылки на обширные интернет-ресурсы по следу­ющим направлениям: власть (госорганы, законодательство), ком­пании (разведка, добыча, переработка, производство, транспор­тировка, технологии), рынок, проекты, инвестиции и другие.

За последние два года в Интернете особенно успешно раз­вивается лесопромышленный бизнес. Пример тому - недавнее появление в Рунете «Лесного терминала» (http://wood.rbc.ru/) -проекта совместной деятельности «РосБизнесКонсалтинга» с петербургским выставочным объединением «Рестэк». Система служит посредником между участниками рынка лесоматериалов (на данный момент их около 40). Посмотреть информацию о покупке/продаже интересующих лесоматериалов вы можете бес­платно, а вот для подачи собственного объявления вам нужно пройти платную регистрацию. В базе данных системы представ­лена информация о продукции лесопромышленного комплекса, включающая сведения о параметрах, качестве и стоимости.
Более развернутую информацию по вышеназванной отрас­ли вы можете получить на «портале Лесопромышленника» (http://www.drevesina.com). Имеется большой каталог предприя­тий ЛПК, разделенных по направлениям деятельности: автотех­ника, проектирование, лесозаготовка, перевозка и экспедирова­ние, деревообработка, мебельное производство, консалтинг и другие. Конечно же, в этом списке представлены предприятия и фирмы, торгующие лесоматериалами. Регистрация в системе бесплатная и мгновенная: вам нужно заполнить всего одну ан­кету и нажать на кнопку. Дополнительно на вышеназванном сер­вере вы можете найти свежие новости («вестник ЛПК») и анали­тические обзоры по теме.

Третий популярный «древесный портал» расположен на http://www.iesprom.ru/. В отличие от вышеназванных серверов на «Леспроме.ру» кроме торговой площадки есть своя биржа тру­да, на которой размещаются резюме и вакансии на профессио­налов лесной индустрии; хорошо налажена система поиска по серверу; представлены справочные и нормативные документы.

Рынок металла и металлопродукции представлен в Интер­нете десятками торговых площадок. Среди них: «Metalcom.ru», «DealSteel.com», «MetalTorg.ru» и другие. На данный момент все вышеперечисленные Веб-сервера нацелены на небольшие металлоторгующие компании, которым нужна реклама и новые каналы сбыта/приобретения продукции.

Через Интернет потребители получают уникальную возмож­ность сравнивать цены, условия поставки, формы оплаты раз­ных торговых систем и выбирать для себя наиболее приемле­мые условия для заключения сделки.

Ниже приведен типичный пример последовательности не­обходимых действий для покупки/продажи конкретного товара на электронной торговой площадке.

Вы регистрируетесь, после чего на вашу электронную почту пришлют имя пользователя и пароль.

Затем составляете объявление покупки/продажи интересуемо­го материала с обязательным указанием сорта, стандарта, раз­мера, спецификации, условий оплаты и т. д.

Как только вы подтвердили свое предложение, сервер вы­даст вам идентификационный номер трансакции (transaction ID), и ваше предложение будет отправлено на торговую площадку.

Если покупатель захочет начать с вами переговоры, то он сформулирует свое встречное пожелание на экране перегово­ров. Таким образом, вы можете обмениваться предложениями до тех пор, пока условия сделки не устроят вас обоих.

Всякий раз, когда один из партнеров отключен от торговой площадки, второй все равно может отослать свое следующее предложение, которое будет сохранено. Партнер увидит его в следующий раз, посетив сервер.

Торговля через Интернет по сравнению с «оффлайновой» дает следующие преимущества:

Прямой, быстрый, круглосуточный доступ к интернет-пред­ставительствам практически всех отраслей промышленности. Тут надо отметить, что кроме торговли веб-сервера предлага­ют обширную деловую информацию: новости, анонсы, анали­тику, базы данных по предприятиям и биржам труда, справоч­ную, техническую, правовую литературу и многое другое. Воз­можность за кратчайшие сроки осуществлять сделки по наибо­лее приемлемым для вас ценам и условиям. Регистрация на различных электронных торговых площадках и, как следствие этого, увеличение объема сделок и получение большей прибы­ли. Дополнительно снижаются издержки на рекламу и продви­жение продукции. Работа с партнерами напрямую, без посред­ников. Оперативная работа на фоне постоянно меняющейся ры­ночной ситуации. К тому же вы можете нанять менеджера, ко­торый будет постоянно следить за осуществлением ваших сде­лок, выбирая наиболее оптимальные решения. Ведение дело­вых переговоров (обсуждение условий сделок) в режиме реаль­ного времени, сокращение затрат на телефонные звонки. На данный момент на торговых электронных площадках спрос зна­чительно превышает предложения. Если в «оффлайн» мы при­выкли к тому, что все продают, то в сети оказывается больше желают приобрести. Это означает, что в Интернете сложилась очень хорошая почва для крупных организаций, реализующих свою продукцию. Их прибыль будет максимальной до тех пор, пока произойдет постепенное уравнивание спроса и предложе­ния.

Профессональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.


Более развернутую информацию по вышеназванной отрас­ли вы можете получить на «портале Лесопромышленника» (http://www.drevesina.com). Имеется большой каталог предприя­тий ЛПК, разделенных по направлениям деятельности: автотех­ника, проектирование, лесозаготовка, перевозка и экспедирова­ние, деревообработка, мебельное производство, консалтинг и другие. Конечно же, в этом списке представлены предприятия и фирмы, торгующие лесоматериалами. Регистрация в системе бесплатная и мгновенная: вам нужно заполнить всего одну ан­кету и нажать на кнопку. Дополнительно на вышеназванном сер­вере вы можете найти свежие новости («вестник ЛПК») и анали­тические обзоры по теме.

Третий популярный «древесный портал» расположен на http://www.iesprom.ru/. В отличие от вышеназванных серверов на «Леспроме.ру» кроме торговой площадки есть своя биржа тру­да, на которой размещаются резюме и вакансии на профессио­налов лесной индустрии; хорошо налажена система поиска по серверу; представлены справочные и нормативные документы.

Рынок металла и металлопродукции представлен в Интер­нете десятками торговых площадок. Среди них: «Metalcom.ru», «DealSteel.com», «MetalTorg.ru» и другие. На данный момент все вышеперечисленные Веб-сервера нацелены на небольшие металлоторгующие компании, которым нужна реклама и новые каналы сбыта/приобретения продукции.

Через Интернет потребители получают уникальную возмож­ность сравнивать цены, условия поставки, формы оплаты раз­ных торговых систем и выбирать для себя наиболее приемле­мые условия для заключения сделки.

Ниже приведен типичный пример последовательности не­обходимых действий для покупки/продажи конкретного товара на электронной торговой площадке.

Вы регистрируетесь, после чего на вашу электронную почту пришлют имя пользователя и пароль.

Затем составляете объявление покупки/продажи интересуемо­го материала с обязательным указанием сорта, стандарта, раз­мера, спецификации, условий оплаты и т. д.

Как только вы подтвердили свое предложение, сервер вы­даст вам идентификационный номер трансакции (transaction ID), и ваше предложение будет отправлено на торговую площадку.

Если покупатель захочет начать с вами переговоры, то он сформулирует свое встречное пожелание на экране перегово­ров. Таким образом, вы можете обмениваться предложениями до тех пор, пока условия сделки не устроят вас обоих.

Всякий раз, когда один из партнеров отключен от торговой площадки, второй все равно может отослать свое следующее предложение, которое будет сохранено. Партнер увидит его в следующий раз, посетив сервер.

Торговля через Интернет по сравнению с «оффлайновой» дает следующие преимущества:

Прямой, быстрый, круглосуточный доступ к интернет-пред­ставительствам практически всех отраслей промышленности. Тут надо отметить, что кроме торговли веб-сервера предлага­ют обширную деловую информацию: новости, анонсы, анали­тику, базы данных по предприятиям и биржам труда, справоч­ную, техническую, правовую литературу и многое другое. Воз­можность за кратчайшие сроки осуществлять сделки по наибо­лее приемлемым для вас ценам и условиям. Регистрация на различных электронных торговых площадках и, как следствие этого, увеличение объема сделок и получение большей прибы­ли. Дополнительно снижаются издержки на рекламу и продви­жение продукции. Работа с партнерами напрямую, без посред­ников. Оперативная работа на фоне постоянно меняющейся ры­ночной ситуации. К тому же вы можете нанять менеджера, ко­торый будет постоянно следить за осуществлением ваших сде­лок, выбирая наиболее оптимальные решения. Ведение дело­вых переговоров (обсуждение условий сделок) в режиме реаль­ного времени, сокращение затрат на телефонные звонки. На данный момент на торговых электронных площадках спрос зна­чительно превышает предложения. Если в «оффлайн» мы при­выкли к тому, что все продают, то в сети оказывается больше желают приобрести. Это означает, что в Интернете сложилась очень хорошая почва для крупных организаций, реализующих свою продукцию. Их прибыль будет максимальной до тех пор, пока произойдет постепенное уравнивание спроса и предложе­ния.

Профессональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.

Источник:
21 мар 2007, 17:08
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.