Последние новости
25 июн 2017, 20:33
 Сборные Чили и Австралии сыграли вничью в 3-м туре группового этапа Кубка конфедераций...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » Крупнейшие российские интернет-компании создают отраслевую ассоциацию

Крупнейшие российские интернет-компании создают отраслевую ассоциацию

Ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс 24 апреля объявили о создании профессиональной отраслевой Ассоциации. Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли.

Целью Ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. Учредительное собрание планируется провести перед началом осеннего бизнес-сезона.

Ожидается, что в Ассоциацию смогут войти компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие компании, работающие с интернетом.

Ассоциация планирует тесно сотрудничать со смежным профессиональными объединениями представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов (АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других. www.Lenta.ru


Крупнейшие российские интернет-компании создают отраслевую ассоциацию


26 апр 2006, 00:00
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.