Последние новости
16 янв 2017, 13:21
Франциско Мохика был не первым, кто увидел CRISPR, но, вероятно, первым ему удивился. Он...
Поиск

» » » » Интернет-представительство


Интернет-представительство

Интернет-представительство Интернет-представительство

Наиболее популярным способом представления потенци­альным потребителям и партнерам достоверной информации о товарах и услугах, предлагаемых вашей фирмой, является бизнес-сайт. Интернет-сайт (часто также употребляется термин веб­сайт) - это средство публикации информации, которая стано­вится доступной всем пользователям сети. На Интернет-сайте можно не только размещать информацию различных типов - от текстов и изображений до видео- и аудиоматериалов, но, глав­ное, использовать специально разработанные программы, позволяющие организовать активное взаимодействие с пользо­вателями, в том числе в реальном времени.

Именно возмож­ность организации обратной связи и является основным отли­чием и преимуществом Интернета перед другими медиа. Таким образом, в общем случае задача разработки сайта является более комплексной, чем изготовление рекламной листовки или промо-брошюры. Типичными этапами создания веб-сайта явля­ются разработка концепции и структуры, согласование техни­ческого задания, дизайн, разработка программного обеспечения (либо адаптация имеющегося под конкретные нужды заказчика) и, наконец, размещение готового продукта в сети. Начиная раз­работку веб-сайта, очень важно четко представлять, какие зада чи призван решать сайт и для какой аудитории он предназначен.
 
В самом общем случае Интернет-представительства мож­но разделить на четыре основных группы: сайт-визитка, корпо­ративный сайт, Интернет-магазин, Интернет-портал.
 
Сайт-визитка представляет собой статичный сайт, состоя­щий из небольшого числа страниц и предоставляющий самую общую информацию - краткое описание продукта или деятель­ности компании и контактную информацию. Уместна аналогия с буклетом: такие сайты обычно используются в качестве крат­кого промо, цель которого - пробудить интерес к получению более подробной информации.

Корпоративный сайт обычно разрабатывается для крупных многопрофильных компаний. По сравнению с сайтом-визиткой такой ресурс имеет развитую содержательную часть - кроме информации о компании, он содержит материалы, необходимые для информационной поддержки клиентов (аналитика, докумен­ты, бланки договоров и т, д.), а также обладает развитыми техни­ческими возможностями. Помимо статичных страниц, на сайте существуют динамичные, постоянно обновляющиеся разделы, такие как лента новостей, формы обратной связи, почтовая рас­сылка и т.д. "Помимо уровня технического исполнения огромное внимание по-прежнему необходимо уделять дизайну, ведь к кор­поративному сайту в полной мере относится расхожий термин «лицо компании в Интернете».

Интернет-магазин - веб-сайт, с помощью которого осуще­ствляются прямые продажи. Этот сайт рекламирует товар или услугу, принимает заказы на покупку, предлагает пользователю удобные варианты оплаты. Такие интернет-сайты строятся на системе управления содержанием и содержат большое количе­ство программных модулей. Интернет-портал - большой информационный ресурс, по­жалуй, самый сложный с точки зрения программирования про­дукт. Сайт, предлагающий большее количество различных сер­висов и рассчитанный на самую широкую аудиторию. В большинстве случаев на бизнес-сайте есть информация о предприятии, каталог предлагаемых товаров и услуг (с изображе­нием товаров и ценами или без них), адреса и телефоны, возмож­но, карта проезда. Здесь так же можно найти ответы на интересу­ющие вопросы, форму обратной связи и другие элементы.

С созданием своего сайта, Вы одновременно получаете вир­туальное представительство вашей компании в сети Интернет, уникальную возможность создания имиджа своей фирмы или своей продукции, а также возможность продавать свою продук­цию через сеть Интернет, не открывая новых торговых точек. У Вас появляется возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию.

Ваши потенциальные потребители смогут благодаря ин­формации на сайте ознакомиться с Вашей продукцией, цена­ми, условиями, узнать реальное расположение фирмы, схему проезда, график работы и т. п. То есть из Вашего бизнес-сайта клиент должен получить ту информацию, на объяснение кото­рой, при традиционном ведении бизнеса, Ваши менеджеры тра­тят несколько часов в день (или несколько месяцев в год!). Одно лишь это достоинство собственного сайта позволяет сэкономить не менее 1000 $ в год.

Если Ваш бизнес-сайт изготовлен на русском языке, то Ва­шими потенциальными клиентами становятся все русскоязыч­ные пользователи Интернета, включая Украину, Россию, Бело­руссию, а также большинство стран бывшего СНГ. Только в Рос­сии в настоящее время их насчитывается более 15 миллионов, в Украине число пользователей сети Интернета - более 4 мил­лионов. Если же у Вашего сайта есть копия на английском язы­ке, то прибавьте к своим потенциальным клиентам и всех анг­лоязычных пользователей сети Интернет.

Если Ваша продукция и условия заинтересовали клиента, то он связывается с менеджером фирмы указанным Вами спо­собом (телефон, e-mail и т. п.). Успех сделки теперь зависит толь­ко от квалификации менеджера и организации бизнес-процесса на фирме.

Стоимость реализации проекта по созданию Интернет-представительства предприятия может меняться в зависимос­ти от наполняемости, сложности и т. п., составляя в среднем от 60 до 600 $.

В качестве дополнительных работ здесь присутствуют:

регистрация доменного имени (имя сайта в сети) - от 20 до 100 $; оплата услуг хостинга (плата за дисковое пространство на сервере у провайдера или иной организации, предоставляющей данные услуги) от 50 до 200 $ в год; оплата работ по продвижению в сети, поддержке, обновле­нию сайта.

Профессональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.
С созданием своего сайта, Вы одновременно получаете вир­туальное представительство вашей компании в сети Интернет, уникальную возможность создания имиджа своей фирмы или своей продукции, а также возможность продавать свою продук­цию через сеть Интернет, не открывая новых торговых точек. У Вас появляется возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию.

Ваши потенциальные потребители смогут благодаря ин­формации на сайте ознакомиться с Вашей продукцией, цена­ми, условиями, узнать реальное расположение фирмы, схему проезда, график работы и т. п. То есть из Вашего бизнес-сайта клиент должен получить ту информацию, на объяснение кото­рой, при традиционном ведении бизнеса, Ваши менеджеры тра­тят несколько часов в день (или несколько месяцев в год!). Одно лишь это достоинство собственного сайта позволяет сэкономить не менее 1000 $ в год.

Если Ваш бизнес-сайт изготовлен на русском языке, то Ва­шими потенциальными клиентами становятся все русскоязыч­ные пользователи Интернета, включая Украину, Россию, Бело­руссию, а также большинство стран бывшего СНГ. Только в Рос­сии в настоящее время их насчитывается более 15 миллионов, в Украине число пользователей сети Интернета - более 4 мил­лионов. Если же у Вашего сайта есть копия на английском язы­ке, то прибавьте к своим потенциальным клиентам и всех анг­лоязычных пользователей сети Интернет.

Если Ваша продукция и условия заинтересовали клиента, то он связывается с менеджером фирмы указанным Вами спо­собом (телефон, e-mail и т. п.). Успех сделки теперь зависит толь­ко от квалификации менеджера и организации бизнес-процесса на фирме.

Стоимость реализации проекта по созданию Интернет-представительства предприятия может меняться в зависимос­ти от наполняемости, сложности и т. п., составляя в среднем от 60 до 600 $.

В качестве дополнительных работ здесь присутствуют:

регистрация доменного имени (имя сайта в сети) - от 20 до 100 $; оплата услуг хостинга (плата за дисковое пространство на сервере у провайдера или иной организации, предоставляющей данные услуги) от 50 до 200 $ в год; оплата работ по продвижению в сети, поддержке, обновле­нию сайта.

Профессональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.

21 мар 2007, 16:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.