Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » » Россия вскоре перегонит Европу по количеству абонентов, пользующихся платным ТВ, полагают эксперты


Россия вскоре перегонит Европу по количеству абонентов, пользующихся платным ТВ, полагают эксперты

Россия вскоре перегонит Европу по количеству абонентов, пользующихся платным ТВ, полагают экспертыЧерез несколько лет Россия по количеству абонентов, пользующихся платным ТВ, должна догнать и перегнать Европу, прогнозируют эксперты.

Сегодня более трети россиян принимают телевидение по кабельным и спутниковым каналам. А в ближайшие несколько лет кабельные операторы России рассчитывают догнать и перегнать Европу, где неэфирное ТВ сейчас доступно более чем 90% семей. Уже в 2007 году база абонентов платного телевидения в России увеличится в 1,5-2 раза, а объемы инвестиций в кабельное и спутниковое телевидение вырастут в три раза.

Такие прогнозы сделали ведущие эксперты рынка платного телевидения на IX Международной выставке и конференции CSTB-2007, которая проходит в Москве с 5 по 8 февраля при стратегическом партнерстве Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) и Международной ассоциации производителей вещательного оборудования (IABM). Выставку поддерживают правительство Москвы, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ и Федеральное агентство печати и массовых коммуникаций.

Впервые CSTB’2007, которая считается главным медийным событием в России, странах СНГ и Восточной Европе, проводится в новом выставочном центре "Крокус Экспо". Более 300 российских и зарубежных компаний, среди которых ведущие мировые операторы, производители, дистрибьюторы, системные интеграторы, контент-провайдеры, демонстрируют свои решения на площади свыше 17 тыс. кв.м. Как сообщили организаторы выставки, за два дня ее посетили уже больше 30 тысяч человек.

О специфике развития систем кабельного телевидения рассказал газете "Известия" президент АКТР Юрий Припачкин. В России кабельное телевидение появилось позже, и как отмечает президент АКТР, основной спецификой можно считать "некоторую нашу отсталость", дающую, впрочем, и некоторое стратегическое преимущество, которое впоследствии, за счет внедрения новых технологий, позволяет не только догнать, но и обогнать конкурента.

"Сейчас появились цифровые технологии, которые позволяют нам перешагнуть сразу через несколько этапов развития, - рассказывает Припачкин, - и внедрять те самые современные технологии, которые даже на западе сегодня не всегда внедряются - многим западным операторам кабельного телевидения это просто невыгодно, им сейчас нужно окупать уже существующую инфраструктуру".

Поскольку в России инфраструктура вообще практически отсутствовала, сейчас игроки телекоммуникационного рынка занимаются не модернизацией, а строительством новых сетей и используют самые современные технологии, с большим количеством оптики. "Мы сейчас не только нагоняем, но и перегоняем Европу в строительстве инфраструктуры", - полагает глава АКТР.

Говоря о новинках, представленных на выставке, Юрий Припачкин в первую очередь отмечает все, что связано с IP телевидением, то есть внедрением протоколов IP в цифровое вещание. Эти технологии позволяют предоставлять абонентам такие услуги, как например, домашний кинозал - то есть "видео по запросу". В России сейчас также идет внедрение на рынок услуг телевидения высокой четкости, о котором на Западе говорят как о перспективе, говорит Припачкин "А у нас оно, как я ожидаю, станет приоритетным направлением, потому что наши люди предпочитают именно высококачественные услуги и товары", - полагает он.

Кроме этого, сейчас идет внедрение на рынок самого широкого спектра сервисов - имея доступ к абоненту, компания дальше предлагает ему расширить свой набор сервисов, используя которые он может разнообразить свой выбор. Это могут быть игровые приложения, интернет и многое другое.

По мнению Припачкина, сейчас кабельные сети - в отличие от прошлого, когда их развитие было больше ориентировано на организации - выходит на рынок индивидуальных потребителей. Глава АКТР отмечает рост спроса на кабельное телевидение: "В качестве показательного примера здесь можно использовать внедрение сотовой телефонии - кто бы мог предположить, что проникновение сотовой телефонии на рынок превысит сто процентов - ведь сегодня у многих людей есть не один, а несколько телефонов". В случае с кабельным телевидением, говорит он, происходит то же самое.
07 фев 2007, 16:25
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.