Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » » Генетическая память ребенка Индиго


Генетическая память ребенка Индиго

Генетическая память ребенка ИндигоРебенок в возрасте до года воспринимает и понимает по-своему гораздо больше, чем это принято считать!
Посмотрите на котенка, который родился и вырос в квартире. Он безошибочно узнает внезапно появившуюся мышь и немедленно начнет ее ловить. У него начинает работать так называемая генетическая память вида. У человека тоже определенные безусловные рефлексы и основные формы поведения определяются генетической памятью вида. Родители должны знать, что уже в возрасте двух недель ребенок способен точно копировать вашу мимику: если вы покажете ему язык, он будет показывать свой язычок, в ответ на вашу улыбку — улыбаться и т. д.

Ваша мимика помогает установить с ребенком контакт и является его первым учителем. В это время ребенок по-своему понимает не только мимику, он «знает», что ее можно копировать, и умеет это делать! Каждый родитель должен знать и всегда помнить: в первый год жизни ребенка его мощная генетическая (видовая) память может оказать неоценимую услугу. Но если эту генетическую память не использовать, то она не сможет проявиться в достаточной мере, так как дальнейшее развитие других участков коры головного мозга ребенка подавит многие проявления генетической памяти, а ее необходимо сделать своим помощником.

В памяти человека сохранены образы и мимика множества животных, в приручении или в борьбе с которыми был сформирован генетический код человека. Уже с первого месяца родители просто обязаны развивать и использовать генетическую память своего ребенка, показывая ему изображения животных, растений и т. д. При этом малыш очень внимательно следит за вашей мимикой и слушает ваши слова, когда вы показываете ему игрушку или Другое изображение животного. Вы даже себе не представляете, как быстро ребенок может начать реагировать на показанные вами картинки или игрушки!

Человечество как вид не выжило бы, если бы в его генотипе не были сохранены образы и характер реакций на хищников. Поэтому родившийся человек, образно говоря, должен вспомнить все, что видел и запомнил человек за века своей эволюции. Вы будете радоваться и удивляться, когда увидите, как ваша крошечная малютка будет правильно реагировать на изображения тигра, медведя, боязливо прижимаясь к вам, или же радостно тянуться к игрушке котенка, собачки или мышки. Вполне возможно, что такие реакции могут проявляться у каждого ребенка по-разному, ведь некоторая определенная память у него может быть и заблокирована. Но наблюдая за вами, малыш сможет копировать вашу реакцию и мимику.

Ребенок является представителем человека как вида и «помнит» все, что касается истории его предков, начиная с древних времен. В памяти вашего ребенка сохранены практически все жизненно важные виды человеческой деятельности. Не стоит удивляться, а тем более ругать ребенка, когда в 2-3 года у него вдруг возникнет непреодолимая тяга к копанию, посадке растений, уходу за животными и т. д. В более позднем возрасте дети начинают играть с луком и стрелами и другими орудиям труда и охоты. Задача родителей — как можно быстрее познакомить, а вернее, дать ребенку испытать на практике, освоить в игре (повторить) все виды человеческой деятельности в период его младенчества и раннего детства. С 2-3-х лет у малышей появляется непреодолимая тяга строить шалаши, «вить» свои «гнездышки», прятаться под стол, стул, кровать — для него это первая попытка обустроить свой собственный дом, т. е. укрытие.

Без этого врожденного качества дети человека просто не смогли бы выжить, ведь они часто были предоставлены сами себе, и опасности или непогода подстерегали их на каждом шагу. Купите своему ребенку конструктор для строительства домиков как можно раньше. Дайте малышам свободу в выборе «настоящих» материалов и деталей для строительства — это могут быть старые одеяла, занавеси, табуретки и стулья. Все это будет только способствовать развитию созидательных умственных способностей. Это и есть создание нормальных условий для развития ребенка: все, что свито в спираль генетической ДНК, следует развивать в правильно выбранные сроки: до 2-х лет — одни виды деятельности, и в последующие годы — другие «витки спирали».
21 апр 2010, 14:13
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.