Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » «Тук-тук» признал свои ошибки


«Тук-тук» признал свои ошибки

«Тук-тук» признал свои ошибкиВ разных магазинах продаются разные двери. И устанавливаются они тоже по-разному. В одних магазинах с этим делом проблем нет - купил двери, установили их, проверили, все хорошо, тогда и рассчитались.

Но есть магазины в нашем славном городе, где работа идет по-новому. Например, магазин где продаются и устанавливаются двери с характерным названием «Тук-тук». Только из-за одного названия стоило бы насторожиться, как-то угрожающе это звучит. Но это все лирика, давайте перейдем к конкретным фактам. Бабушка-божий одуванчик решила на старости лет поставить себе нормальную входную дверь. Не шикарную, а так средненькую, добротную. И понесла ее нелегкая в магазин «тук-тук», где бабусе с удовольствием продали дверь. И не насторожило старушку такое условие магазина: вы нам - предоплату 100 %, а мы вам привезем дверь в установленные сроки или когда-нибудь. А чего особо беспокоиться, деньги-то сполна заплачены?

Но бабушка этих тонкостей не знала и, доказывая свою состоятельность и платежеспособность, как клиента, отдала тук-туковцам всю сумму до копеечки за дверь, за привоз и установку. Пропустим период ожидания, он был тревожным и довольно долгим.

Но вот, наконец, дверь привезли и установили. Радости бабуси не было предела, хотя нет, был. Дверная сказка несколько потускнела, когда с нововставленной двери сорвали пленку. На поверхности красовались вмятина и царапина довольно заметных размеров. Бабушка стала понимать, что не все тут чисто и ее окружают не совсем добрые продавцы дверей.

Поэтому тут же на месте составили акт (фирма ведь солидная!), где были указаны дефекты, которые имели место быть по вине продавца. Все расписались, мастера ушли, а бабушка осталась ждать, когда же солидная фирма «тук-тук» устранит недостатки и восстановит свое доброе имя в глазах добросовестного покупателя.

Шли дни, недели, а потом и месяцы, от тук-туковцев не было ни ответа, ни привета. Бабушка ходила к ним, звонила, ставила в церкви свечку за успех в дверных делах, но все было тщетно. Единственное, чего она добилась, так это невнятного обещания поменять дверное полотно, что в принципе невозможно. Дверные магнаты из «тук-тук» не волновались - деньги получены все и сразу, а бабушке когда-нибудь надоест и она отстанет от них со своими глупыми просьбами. Так продолжалось с августа по конец ноября, когда по совету своей снохи бабушка обратилась в общество защиты прав потребителей «Калитва». Когда руководитель этого общества позвонила в «тук-тук», ее (по аналогии с бабушкой) не восприняли всерьез и стали говорить, что бабушка выжила из ума и сама не знает, чего хочет.

А чего хочет бабушка, в ОЗПП «Калитва» изложили в письменной претензии, где было предложено или устранить дефект или выплатить компенсацию в 1000 рублей за ущерб. Господа из «Тук-тука» заявили, что все это несерьезно и они чисты перед клиентом, как слеза комсомолки. Однако после этих событий, буквально на следующий день они сами позвонили бабушке-ветерану дверной битвы и предложили зайти к ним и получить 1000 рублей компенсации.

Вот так наша история закончилась хорошо, благодаря обращению незадачливого покупателя в общество защиты прав потребителей «Калитва», где ей оказали реальную помощь.
Помните о своих правах, покупатели и потребители! А если что не так, обращайтесь в общество защиты прав потребителей «Калитва».

О.В. Мешкова
руководитель общества защиты прав потребителей «Калитва»

Источник:
08 дек 2009, 11:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.