Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » » Пугающая рекламная кампания за соблюдение правил дорожного движения стартовала в Иркутске


Пугающая рекламная кампания за соблюдение правил дорожного движения стартовала в Иркутске

Пугающая рекламная кампания за соблюдение правил дорожного движения стартовала в ИркутскеВ Иркутске началась новая рекламная кампания за соблюдение правил дорожного движения. И на этот раз ее главным персонажем стала Смерть с косой. Пугающие плакаты инспекторы развесили по всему городу.

Антон Артемьев специально для НТВ поговорил с пешеходами и автовладельцами и пришел к выводу: новые методы убеждения понравились не всем.

Новые плакаты ГИБДД сплошь о смертельной опасности. Вот она, старуха с косой! Так и поджидает водителя на обочине. Баннеры развесили на самых опасных участках дорог и загородных трассах, где лихачи часто нарушают скоростной режим.

Нужно, чтобы любители быстрой езды, нарушители правил дорожного движения, увидев этот плакат, если не испугались, то хотя бы задумались об опасности, сбавили скорость и перестали вести себя опрометчиво на дороге.

В рекламном агентстве, которое разработало новую концепцию ГИБДД, шли непростые раздумья. Один вариант сильно шокировал, другой был чересчур комичным.

Ольга Полянская, креативный директор рекламного агентства: «Дизайнер представил себе это все, и ему пришла в голову мысль написать на ремне безопасности: „Любим, скорбим"».

Ольга Малеваник во время фотосессии изобразила испуганного пешехода. Она сама нередко попадает в ситуацию, когда на «зебре» как на линии обороны. Поэтому страх увертывающегося от машин человека передала с легкостью.

Ольга Малеваник, участница фотосессии: «Самое сложное было достать оружие настоящее, потому что использовали реальную винтовку».

Многие иркутские водители шокированы новой пропагандистской тематикой автоинспекции. Одно дело, когда за правила дорожного движения вступается всероссийский персонаж Гриня. И совсем другое - «дэд стайл» (dead style) на шоссе.

Дизайнеры сделали десятки фотографий крестов на старом городском кладбище, чтобы эффектнее передать траурную атмосферу. Мнения участников дорожного движения о новой пропаганде ГИБДД кардинально расходятся.

Автолюбитель: «Пока не случится какая-то чрезвычайная ситуация, пока сами боли не почувствовали - бесполезно, люди не понимают. Плакаты, может, помогут».

Автолюбитель: «Надо думать о жизни, о детях, о будущем. Чтобы побольше хороших дорог было, больше друг к другу уважения. Вот какие надо плакаты. А смерть не надо. И так жизнь плохая».

Руководство регионального ГИБДД объясняет: старые методы пропаганды уже не действуют. В 2008 году только в Иркутске случилось более тысячи ДТП с пострадавшими, а погибших уже столько, сколько за весь прошлый год. Подавляющее большинство аварий случилось по вине водителей.

Михаил Филиппов, заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД Иркутской области: «Упор на них делается и на те нарушения правил дорожного движения, которые влияют на аварийность или тяжесть последствий».

В районных отделах Госавтоинспекции считают, что на отдаленных участках скоростных магистралей, где нет инспекторов, подчас только баннеры могут хоть как-то сдерживать нарушителей.

НТВ

11 ноя 2008, 12:37
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.