Последние новости
01 дек 2016, 18:53
Тридцать лет назад, 26 апреля 1986 года, рядом с украинским городом Припять произошла...
Поиск



» » » » Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 2.


Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 2.

Практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления. Опережающие действия часть 2.Помните, что поворот и выравнивание РК - тесно связанные операции руления. Не делайте между ними длительной паузы, чтобы не попасть в критическую ситуацию, требующую предельной скорости вращения. Поворачивая РК, вы не только вводите автомобиль в поворот, но и перераспределяете его вес на боковые колеса. Выравнивание позволяет вернуть автомобилю потерянную устойчивость.
 
Не пользуйтесь способом вращения РК в нижнем секторе, передавая руль из руки в руку. Такое руление малоэффективно и потенциально опасно. При прохождении поворота руки должны оказаться на боковом секторе рулевого колеса: при повороте направо - левая рука в точке 12, правая в точке 4; при повороте налево - левая рука в точке 8, правая в точке 12. Так легче сопротивляться самовыравниванию автомобиля и быть готовым к любым экстремальным маневрам на дуге поворота. Чтобы точно отреагировать на рысканье автомобиля, можно либо приложить дополнительное усилие к РК той рукой, в сторону которой нужно выполнить мини-поворот, либо уменьшить воздействие другой руки за счет напряжения мышц плеча. Второй способ предпочтительнее, так как требует меньшего усилия и позволяет совершить тонкую коррекцию траектории. Если требуется действие с большей амплитудой, то можно сочетать оба способа последовательно либо одновременно.

Если вам необходимо повернуть РК на угол более 120°, то завершите тягу в точке 4 или 8 (по аналогии с циферблатом часов) и перенесите хват в верхний сектор для продолжения вращения. Боковая тяга в нижнем секторе не оправдана, так как выполняется "слабыми" мышцами, а расположение рук в нижнем секторе таит в себе большую опасность из-за того, что их готовность к экстренным действиям минимальна.

Скрещение рук в верхнем или нижнем секторе РК - всегда грубая ошибка, так как вы сами блокируете экстренные действия той руки, которая оказалась на ободе снизу (ближе к центру рулевого колеса).
11 фев 2008, 12:36
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.