Последние новости
22 янв 2021, 22:34
Сотни бойцов Национальной гвардии США, которые были направлены в Вашингтон после...
22:33 Россию в проекте о переходном периоде для Донбасса назовут "агрессором"
Новости / Мировые Новости
22:31 Pfizer и AstraZeneca эффективны против британского штамма, заявил Джонсон
Новости / Мировые Новости
22:26 "Сократили". Президент Сербии посетовал на недопоставку вакцины Pfizer
Новости / Мировые Новости
Поиск
30 дек 2020, 13:06
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 30 декабря 2020 года...
29 дек 2020, 12:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 декабря 2020 года...
24 дек 2020, 12:45
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 24 декабря 2020 года...
22 дек 2020, 12:38
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 декабря 2020 года...
Положение рук водителя при повороте

Боковой захват позволяет обеспечить несколько приемов управления, способы выполнения которых следующие:
удержание автомобиля на дуге поворота - постоянная тяга вниз двумя руками из положения на боковом секторе. (Используется сила мышц-сгибателей, наиболее развитых у любого человека.) Коррекция траектории обеспечивается усилием и ослаблением тяги; "доворот" - крутизну маневра на дуге поворота увеличивает рука, находящаяся сверху (в положении "12"). Другая рука, находящаяся в положении "4" или "8", отпускает рулевое колесо и страхует его в боковой зоне, при необходимости подключаясь к "довороту" на больший угол;
выравнивание траектории автомобиля - после завершения поворота повышение тяги двигателя способствует самостабилизации автомобиля - выравниванию управляемых колес. Руки на боковом секторе поочередно выполняют тормозящую функцию - сопровождающее руление, регулируя скорость самовыравнивания. Отпускать рулевое колесо нельзя, так как это может привести к резкому ритмическому заносу;
стабилизация при заносе - при возникновении бокового скольжения задней оси, что чаще всего возникает на автомобиле с задними ведущими колесами (классическая компоновка), компенсировать занос можно быстрым поворотом рулевого колеса в сторону заноса на 90-180° без смены положения рук. Если амплитуда заноса большая, водитель переходит к поочередному рулению левой и правой руками со сменой положения рук на боковом секторе.
При поворотах нежелательно перекрещивать руки в нижнем секторе рулевого колеса (так называемый перекрестный захват).
Руление в нижнем секторе рулевого колеса почти всегда нежелательно. Любая критическая ситуация требует максимальных усилий, а исходное положение не позволяет приложить их.
Чтобы быть готовым к любым неожиданностям, при повороте ваши руки должны располагаться в положении "4(8)-12". Это позволит вам сопротивляться самовыравниванию автомобиля и легко реагировать на любую критическую ситуацию (занос, вращение, опрокидывание, наезд и др.)
Чтобы быть готовым к любым неожиданностям, при повороте ваши руки должны располагаться в положении "4(8)-12". Это позволит вам сопротивляться самовыравниванию автомобиля и легко реагировать на любую критическую ситуацию (занос, вращение, опрокидывание, наезд и др.)
15 фев 2008, 10:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.