Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » Шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF16S151


Шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF16S151

Шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF16S151Шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF16S151 немецкой фирмы Zahnradfabrik устанавливаются на автомобилях-тягячах семейства МАЗ-5440 и МАЗ-6430, а коробка передач ZF16S221 - на бортовом автомобиле МАЗ-53424.
 
Кинематическая схема этих коробок передач представлена на рис. 3.9. Они имеют двухступенчатый делитель А на входе в коробку, основную 4-х ступенчатую коробку передач Б и демультипликатор В на выходе коробки передач. Гидродина­мический тормоз-замедлитель Г поставляется по желанию заказчика и на автомоби­лях МАЗ не используется. Гидродинамический тормоз-замедлитель относится к вспомогательной тормозной системе, предназначенной для торможения на длитель­ных спусках. Торможение осуществляется за счет сопротивления жидкости, запол­няющей гидродинамический тормоз, вращению выходного вала коробки передач.
 
Включение передач переднего хода осуществляется с помощью синхрониза­торов С1 ... С8, а включение заднего хода o с помощью зубчатой муфты М. Элемен­ты, которые необходимо включить в коробке для движения автомобиля на требуе­мой передаче.
 
Шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF16S151Разрез данной коробки передач изображен на рис. 3.10. Здесь цифрами обо­значены: 1 - первичный (ведущий) вал; 2 - рычаг для подсоединения тяги механиз­ма управления переключением передач; 3 - вторичный вал основной коробки пере­дач; 4 - шток с вилкой переключения передач; 5 - планетарный демультипликатор; 6 - выходной вал демультипликатора (водило); 7 - промежуточный вал; 8 - гидро­динамический замедлитель.
 
 
07 фев 2008, 11:33
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.