Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » Год Крысы. Знак Рака - личность аристократа.


Год Крысы. Знак Рака - личность аристократа.

Год Крысы. Знак Рака - личность аристократа.Максимум обаяния, наилучшие манеры, элегантность и неброский шик, чувство меры и дружелюбность — одним словом, перед нами истинный мастер общения, наиболее ком­муникабельный вариант для Крысы. Впрочем, все ведь это не от природы, над всем этим надо работать. В частности, надо научиться быть немногословным, научиться говорить глаза­ми, придать значение жесту, освоить пластику... Впрочем, кому-то и от природы везет. Вот, например, глаза. У Крыс гла­за должны быть как бусинки, Аристократ же нуждается в больших, широко открытых, немного наивных глазах. Как ре­шается этот конфликт представителями гороскопа?
 
Ну и как всегда и бывает в жизни, самая привлекатель­ная картинка всегда имеет самую отталкивающую изнанку. Аристократ своей прелестью обязан своей тончайшей организации. Нервная система у Аристократа — как тон­кая фольга, а где тонко, там и рвется. Вот и случаются с Аристократом всякие штуки — истерики, нервные припад­ки, ну и далее по списку. Так что нервишки надо беречь. А как? А так, как это делает много лет мировая аристокра­тия: здоровый образ жизни, умеренность, прогулки, спорт. И главное, никакого общения с людьми неприятными, ни­какой преданной дружбы или принципиальной вражды. Общаться надо много, но со всеми иметь легкие и прият­ные отношения. Надо блистать в свете, расточать всем улыбки, но не более того.
 
Для большей наглядности обратимся к кино, посмот4 рим, какие из сыгранных образов принесли им максималь­ный успех. Евгений Дворжецкий (12 июля 1960). Благо­родные манеры, большие печальные глаза, трогательный взгляд. В «Узнике замка Иф» он играет юного Эдмона Дан­теса. В «Графине Монсоро» ему пришлось играть Генриха 3.
 
 Так что аристократизм на экране был реализован акте-оМ на самом высоком уровне. Один из лучших актеров новой волны — Андрей Ильин  широкой публике больше всего известен как муж Каменской в сериале. Наиболее яркими следует признать роли, сыгранные в фильмах Петра Тодоровского „Анкор еще анкор", «Какая чудная игра». Его героев не на­зовешь жалкими трусами, но беззащитность и уязвимость видны сразу. Как-то не верится, что эти люди сами постоят за себя, их хочется защищать и опекать. Недаром в обоих фильмах они подвергаются жесткой женской атаке, и это выглядит вполне естественным.
 
Один из ведущих комиков советского кино — Сергей Филлипов (24 июня 1912). Казалось бы, какое он-то мо­жет иметь отношение к образу Аристократа, всю жизнь играл трамвайных хамов. Однако, если присмотреться к сыгранным персонажам, то никакие они не хамы. Разве что Каземир Алмазов в «Укротительнице тигров». Да и то ско­рее не хам, а зазвездившийся артист, несколько пафосный, но вполне симпатичный. Остальные его герои просто ми­лашки: в «Двенадцатой ночи» и особенно лектор в «Карна­вальной ночи». Он милый и совсем не занудный, а после одной-другой рюмашки коньяка просто рубаха-парень, кото­рый может и спеть, и лезгинку станцевать.
 
А его фраза «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке не известно, наука еще пока не в курсе дела» стала буквально всенародной, такое под силу только Аристократу. Комик он в первую очередь за счет фантастической мимики и пластики. И очень не случайно, что в кино Филли­пов пришел из балета. Балет пришлось оставить из-за сла­бого сердца.
 
Для актеров-Аристократов балетное проис­хождение очень характерно. Вера Сотникова (19 июля 1960) сыграла Генриетту Наварскую в «Королеве Марго». Лиричность и красота гороскопа прорываются во всех темах искусства.
 
В литературе Антуан де Сент-Экзюпери (29 июня 1900) прославлен как творец самого нежно персонажа — «Маленького принца». Принц, Аристократ наверное, это одно и то же. А еще французский же поэт Робер Деснос (4 июля 1900).
 
Самый загадочный, самый фантастичный архитектор в мировой истории — Антонио Гауди (25 июня 1852). Такого строения, как его «Саграда Фамилия» (Барселона), во Вселен-ной больше нет и не скоро будет. Это здание построено не по законам механики, оно построено по законам любви.
 
Кинорежиссер Юрий Ильенко (18 июля 1936) снимал поэтическое кино — «Черная птица с белой отметиной». Женщины никак не отстают, а может быть, и превосхо­дят мужчин, по крайней мере в литературе: Жорж Санд (1 июля 1804) — «Консуэло», а еще Натали Саррот (18 июля 1900). От кино — прославленный режиссер Татьяна Лиознова (20 июля 1924) — «Семнадцать мгновений весны».
Источник:
06 дек 2007, 11:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.