Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Модернизацию отрасли судостроения обсудили в российском правительстве.
08 ноя 2007, 17:24
За ходом дискуссии следил обозреватель НТВ Владимир Кондратьев.
Программа преобразования отрасли судостроения рассчитана на 2009–2015 годы. В течение этого срока определятся с инвестициями в отрасль.
Судостроение сейчас находится в незавидной ситуации. У российской экономики три кита: космос, авиастроение и судостроение. Но если на две первые отрасли выделялось очень много средств, то в судостроении сегодня почти кризис.
Гражданское судостроение занимает 15 %, все остальное — это военная часть. Но и в сфере военно-технического сотрудничества с другими странами наши поставки за рубеж снизились.
Сейчас нужно выравнивать российское гражданское судостроение. Россия, прежде всего, видит нишу в строительстве речных рыболовецких судов. Кроме того, планируют начать выпуск буровых и плавучих терминалов. Они могут работать в северных широтах, на Каспии, Дальнем Востоке.
Виктор Зубков, председатель правительства РФ: «Сегодня российское судостроение переживает не лучшие времена. Имеющиеся у нас производственные мощности остро нуждаются в модернизации.
Накопленный научно-технический потенциал и новые проекты не находят практического применения. Очевидно, что процесс реформирования отрасли затянулся. А ведь сегодня морской транспорт востребован на мировых рынках».
Потребность в строительстве буровых платформ действительно очень велика. О том, когда начнут строить такие платформы в России, рассказал министр промышленности и энергетики России Виктора Христенко.
Виктор Христенко, министр промышленности и энергетики РФ: «Количество платформ, которые будут построены до 2015 года, где-то 30–35 штук. Вот эти 30–35 штук превращаются примерно в 15–20 миллиардов долларов.
Если сегодня вы попытаетесь заказать такую платформу, то изготовят ее для вас к 2012 году. То есть портфель заказов на такие сооружения достаточно плотный».
Еще Россия будет строить газовозы, то есть суда для перевозки газа. А также ледоколы, которые будут перевозить нефть и газ в ледовых условиях.
Программа преобразования отрасли судостроения рассчитана на 2009–2015 годы. В течение этого срока определятся с инвестициями в отрасль.
Судостроение сейчас находится в незавидной ситуации. У российской экономики три кита: космос, авиастроение и судостроение. Но если на две первые отрасли выделялось очень много средств, то в судостроении сегодня почти кризис.
Гражданское судостроение занимает 15 %, все остальное — это военная часть. Но и в сфере военно-технического сотрудничества с другими странами наши поставки за рубеж снизились.
Сейчас нужно выравнивать российское гражданское судостроение. Россия, прежде всего, видит нишу в строительстве речных рыболовецких судов. Кроме того, планируют начать выпуск буровых и плавучих терминалов. Они могут работать в северных широтах, на Каспии, Дальнем Востоке.
Виктор Зубков, председатель правительства РФ: «Сегодня российское судостроение переживает не лучшие времена. Имеющиеся у нас производственные мощности остро нуждаются в модернизации.
Накопленный научно-технический потенциал и новые проекты не находят практического применения. Очевидно, что процесс реформирования отрасли затянулся. А ведь сегодня морской транспорт востребован на мировых рынках».
Потребность в строительстве буровых платформ действительно очень велика. О том, когда начнут строить такие платформы в России, рассказал министр промышленности и энергетики России Виктора Христенко.
Виктор Христенко, министр промышленности и энергетики РФ: «Количество платформ, которые будут построены до 2015 года, где-то 30–35 штук. Вот эти 30–35 штук превращаются примерно в 15–20 миллиардов долларов.
Если сегодня вы попытаетесь заказать такую платформу, то изготовят ее для вас к 2012 году. То есть портфель заказов на такие сооружения достаточно плотный».
Еще Россия будет строить газовозы, то есть суда для перевозки газа. А также ледоколы, которые будут перевозить нефть и газ в ледовых условиях.
08 ноя 2007, 17:24
Модернизацию отрасли судостроения обсудили в российском правительстве.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.