Последние новости
23 окт 2017, 20:15
 Ростуризм напоминает российским туристам, планирующим поездки на Мадагаскар, о...
Поиск

20 окт 2017, 16:36
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 октября 2017 года...
17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
» » » » Преподавателей и студентов "лишили" Outlook в Office 2007

Преподавателей и студентов "лишили" Outlook в Office 2007

altПользователям, купившим в свое время Microsoft Office 2003 в редакциях Student и Teacher и планировавшим получить по программе "Technology Guarantee Program" бесплатное обновление Office 2007, лучше на некоторое время отказаться от новой версии офисного пакета.

Дело в том, что пользователи, осуществившие обновление, с удивлением отметили исчезновение почтового клиента Outlook. Как выяснилось, данная ошибка присуща Office Home и Student 2007, заменяющим текущие версии Office 2003. Причем под ошибкой здесь подразумевается "человеческий фактор": Microsoft просто "забыла" включить в обновление Outlook.  

Насколько необычен допущенный промах, настолько непонятен путь его решения: софтверный гигант собирается послать всем обделенным пользователям клиент Outlook на отдельном диске(!). Неизвестно, почему Microsoft не пожелала ограничиться простым выкладыванием Outlook для скачивания по паролям на своем сайте.

Пользователям, столкнувшимся в данной проблемой, необходимо обратиться в службу технической поддержки для внесения в список "нуждающихся". К счастью Microsoft, компания может точно рассчитать количество пострадавших пользователей: заявки на обновление Office 2003 по программе "Technology Guarantee Program" принимались до 31 марта.


Преподавателей и студентов "лишили" Outlook в Office 2007


02 апр 2007, 15:41
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.