Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов
01 мар 2006, 00:00
![Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов](https://www.kalitva.ru/uploads/posts/1160773172_7187a.jpg)
Таковы данные ежегодного рейтинга привлекательности "национальных брендов" стран мира, который составлен международным аналитическим агентством GMI при участии известного британского ученого Саймона Анхольта (Simon Anholt).
Был проведен опрос 25,9 тысяч человек, в ходе которого респондентам предлагалось оценить 35 стран мира по шести факторам: туристической привлекательности, человеческому капиталу, качеству экспортируемых товаров, справедливости правительства, привлекательности культуры и спорта, а также инвестиционная привлекательность и привлекательность страны как места постоянного жительства. По результатам опроса был составлен рейтинг привлекательности "национальных брендов".
Затем, пишут "Ведомости", компания Brand Finance каждый из этих брендов оценила в финансовом выражении, предположив, что он составляет определенную долю в ВВП страны (от 2 до 10 процентов в зависимости от уровня ее развития). Тогда стоимость бренда, считают в Brand Finance, равна сумме этих долей за пять лет.
По данным исследования получается, что Россия занимает 20 место из 35 в рейтинге "национальных брендов". Россияне в мире воспринимаются как "дружелюбные и приветливые" и достигли больших высот в спорте, культуре и науке, пишут "Ведомости".
В финансовом выражении бренд "Россия" оценивается в 663 миллиарда долларов, или в 113 процентов ВВП. Такую сумму за бренд заплатили бы, если бы он принадлежал не государству, а лицензию на его использование приходилось бы покупать у третьей стороны, объясняют исследователи. "Позиция России в хвосте развитых стран очень динамична, и, определенно, она не относится к изгоям. Стоимость брэнда однозначно помещает эту страну в список богатейших стран мира", - цитируют "Ведомости" статью Саймона Анхольта, сопровождающую доклад.
Когда в августе 2005 года рейтинг привлекательности "национальных брендов" был опубликован впервые, в нем было 25 стран. Россия тогда занимала 24-е место, опередив лишь Турцию. www.Lenta.ru
01 мар 2006, 00:00
Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.