Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Audi не доверит дизельный спортпрототип "частникам"
28 фев 2006, 00:00
Заводская команда Audi возвращается на трассы ALMS (American Le Mans Series) - американской серии длинных гонок. Как сообщает сайт Motorsport.com, в перовой гонке сезона - 12 часов Себринга, которая состоится 18 марта, на старт выйдут два новых спортпрототипа Audi R10.
Последние три года присутствие концерна Audi в ALMS ограничивалось технической поддержкой частных команд. В нынешнем году заводская команда выступит на семи из десяти этапах ALMS. Перерыв в три гонки перед пятым этапом в штате Юта связан с подготовкой завода к 24-часовому марафону в Ле-Мане (Le Mans), который пройдет с 17 по 18 июня.
Новый спортпрототип Audi R10 оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мотор объемом 5,5 литра развивает мощность 650 лошадиных сил. Как утверждают создатели машины, благодаря экономичности дизеля, в гонках пилоты будет тратить меньше времени на дозаправки. Гонщики на Audi R10 будут бороться за победу в самом мощном классе прототипов LMP1.
Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) говорит, что главной целью проекта Audi R10 является победа в Ле-Мане. "Мы хотим стать первым в мире автопроизводителем, выигравшим эту гонку с дизельным мотором", - заявил Вольфганг Ульрих.
Audi R10 пришел на смену прототипу Audi R8, который считается одним из самых успешных спортивных машин, когда-либо участвовавших в длинных гонках. На его счету 61 победа в 77 стартах, в том числе пять первых мест на 24-часовой гонке в Ле-Мане. www.Lenta.ru
Audi не доверит дизельный спортпрототип "частникам"
Последние три года присутствие концерна Audi в ALMS ограничивалось технической поддержкой частных команд. В нынешнем году заводская команда выступит на семи из десяти этапах ALMS. Перерыв в три гонки перед пятым этапом в штате Юта связан с подготовкой завода к 24-часовому марафону в Ле-Мане (Le Mans), который пройдет с 17 по 18 июня.
Новый спортпрототип Audi R10 оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мотор объемом 5,5 литра развивает мощность 650 лошадиных сил. Как утверждают создатели машины, благодаря экономичности дизеля, в гонках пилоты будет тратить меньше времени на дозаправки. Гонщики на Audi R10 будут бороться за победу в самом мощном классе прототипов LMP1.
Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) говорит, что главной целью проекта Audi R10 является победа в Ле-Мане. "Мы хотим стать первым в мире автопроизводителем, выигравшим эту гонку с дизельным мотором", - заявил Вольфганг Ульрих.
Audi R10 пришел на смену прототипу Audi R8, который считается одним из самых успешных спортивных машин, когда-либо участвовавших в длинных гонках. На его счету 61 победа в 77 стартах, в том числе пять первых мест на 24-часовой гонке в Ле-Мане. www.Lenta.ru
28 фев 2006, 00:00
Audi не доверит дизельный спортпрототип "частникам"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.