Последние новости
23 июн 2018, 22:28
 Террористы вновь открыли огонь из минометов по жилым кварталам города Дераа на юге...
Поиск

21 июн 2018, 15:58
Анатолий Козлов продолжает нас радовать красивыми видами нашего замечательного города...
21 июн 2018, 15:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 21 июня 2018 года...
21 июн 2018, 15:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 июня 2018 года...
13 июн 2018, 08:19
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 июня 2018 года...
» » » МТС строит новую сеть контакт-центров

МТС строит новую сеть контакт-центров

17 янв 2006, 00:00
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", оператор сотовой связи в России и странах СНГ, запустило во всех регионах России сеть контакт-центров новой формации.

В рамках общефедеральной программы компания консолидирует контактные центры на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральных округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с 50 до 10.

Оборудование для новой сети контакт-центров поставила компания Alcatel. Новый аппаратно-программный комплекс Alcatel-Genesys позволяет сегментировать обслуживание клиентов в зависимости от степени лояльности и значимости абонента для компании.

14 декабря открылся новый контакт-центр МТС в Санкт-Петербурге, подготовка к вводу его в эксплуатацию началась в апреле 2005 года. За это время были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база.

Новый контакт-центр будет обслуживать абонентов из восьми регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. К концу 2005 года в контакт центре планируется организовать 235 рабочих мест. Аппаратно-программный комплекс Alcatel-Genesys и квалификация петербургских специалистов позволят сократить время обработки звонков и дать каждому абоненту необходимую и наиболее полную информацию. С помощью системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR) пользователям будет доступен широкий спектр сервисной информации в автоматическом режиме. www.compulenta.ru

17 янв 2006, 00:00




МТС строит новую сеть контакт-центров


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.