Последние новости
20 окт 2017, 22:08
 Ученые Северо-Западного университета США обнаружили естественный механизм, с помощью...
Поиск

20 окт 2017, 16:36
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 октября 2017 года...
17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
» » » » Российские авиакомпании предпочли Ту-334 новому SuperJet-100

Российские авиакомпании предпочли Ту-334 новому SuperJet-100

Российские авиакомпании предпочли Ту-334 новому SuperJet-100По результатам опроса российских авиакомпаний, который проводился Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) для оценки спроса на российские самолеты, выяснилось, что они готовы купить 114 авиалайнеров Ту-334, серийное производство которых не налажено. Об этом пишет газета "Ведомости". При этом внутренний спрос на Sukhoi SuperJet-100 получился меньше чем на Ту-334.

Разработка стоместного лайнера, призванного заменить Ту-134, КБ "Туполев" получило еще в 1986 году. Первый Ту-334 собрали в 1993 году, полетел он в 1995 году. Однако позже государство сделало ставку на самолет КБ "Сухой" Sukhoi SuperJet-100 (бывший RRJ), рассчитанный, в зависимости от модификации, на 75 и 95 мест.

В опросе учавствовали 32 авиакомпании. Всем им было предложено подписать соглашение о поставке отечественных лайнеров с подконтрольной ОАК лизинговой компанией "Ильюшин финанс". Среди предложенных ОАК самолетов оказался Ту-334, в 2006 году даже не включенный в проект производственной программы корпорации.

Данные опроса не накладывают на авиакомпании никаких обязательств по покупке самолетов. В итоге ОАК учла в своем прогнозе половину заявок на Ту-334. Впрочем, источники газеты, близкие к руководству корпорации, заявили, что проект вряд ли будет возрожден.

ОАК была учреждена в ноябре 2006 года. К 2008-2009 годам она должна объединить почти 20 компаний, включая шесть авиазаводов и пять КБ. У государства - 90,1 процент акций ОАК.

Разработку Sukhoi Superjet - 100 "Гражданские самолеты Сухого" начали в 2001 году. Проект оценивался в 1,4 миллиарда долларов. Предполагается, что Superjet - 100 станет основным региональным лайнером России.


Российские авиакомпании предпочли Ту-334 новому SuperJet-100


23 мар 2007, 09:48
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.