Последние новости
22 ноя 2017, 10:47
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 21 ноября 2017 года...
Поиск

22 ноя 2017, 10:47
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 21 ноября 2017 года...
21 ноя 2017, 08:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
» » » » Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры

Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры

Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игрыРазработчики видеоигр должны перебороть свое желание создавать сиквелы к уже существующим хитам и игры, рассказывающие об ужасах и мести, сказал Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), ведущий дизайнер Nintendo, сообщает Associated Press.

Свою речь Миямото произнес на Конференции разработчиков видеоигр (Games Developers Conference) в четверг, 8 марта 2007 года, в Сан-Франциско. По мнению дизайнера, репутация игровой
индустрии за последнюю декаду понизилась. Это связано с тем, что разработчики ориентируются в первую очередь на геймеров со стажем (hard-core gamers).

"Мне всегда хочется, чтобы первой реакцией на новую игру стала какая-нибудь позитивная эмоция, удовлетворение или веселье" - сказал Миямото. Отметим, что этот дизайнер работал над такими известными игровыми сериями, как Mario Brothers, Donkey Kong и The Legend of Zelda.




Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры


12 мар 2007, 12:09
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.