Последние новости
25 июн 2017, 20:33
 Сборные Чили и Австралии сыграли вничью в 3-м туре группового этапа Кубка конфедераций...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры

Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры

Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игрыРазработчики видеоигр должны перебороть свое желание создавать сиквелы к уже существующим хитам и игры, рассказывающие об ужасах и мести, сказал Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), ведущий дизайнер Nintendo, сообщает Associated Press.

Свою речь Миямото произнес на Конференции разработчиков видеоигр (Games Developers Conference) в четверг, 8 марта 2007 года, в Сан-Франциско. По мнению дизайнера, репутация игровой
индустрии за последнюю декаду понизилась. Это связано с тем, что разработчики ориентируются в первую очередь на геймеров со стажем (hard-core gamers).

"Мне всегда хочется, чтобы первой реакцией на новую игру стала какая-нибудь позитивная эмоция, удовлетворение или веселье" - сказал Миямото. Отметим, что этот дизайнер работал над такими известными игровыми сериями, как Mario Brothers, Donkey Kong и The Legend of Zelda.




Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры


12 мар 2007, 12:09
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.