Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » Перед Новым годом увеличилось количество жалоб в Ростовский союз защиты прав потребителей

Перед Новым годом увеличилось количество жалоб в Ростовский союз защиты прав потребителей

20 дек 2006, 11:01
 Увеличить картинкуВ Ростовском союзе защиты прав потребителей отметили увеличение жалоб на некачественный товары и услуги. Основной массив жалоб - на неисправную технику, приобретенную на предпраздничных распродажах.

Приманки продавцов вечны, как сама торговля. Это недобросовестная реклама и продажа товара в кредит. Неприятный новогодний сюрприз - новость о том, что плата за ваш кредит - совсем не ноль процентов. И между прочим, банк не сообщил вам график погашения платежа, но уже ввел штрафные санкции.

"Если вы обратили внимание, то заметите, что везде пишут 0 процентов по кредиту. Ничего подобного! На первом месте - банк "Русский стандарт". Он заявляет о своей банковской ставке в 28 процентов, а по факту получается 66 процентов", - рассказала Татьяна Федирко, председатель правления Ростовского союза защиты прав потребителей.

На этом новогодние сюрпризы не заканчиваются. И купленная в кредит техника, бывает, ломается. В сервисных центрах, по мнению экспертов Ростовского союза защиты прав потребителей, права клиента также ущемляются. Когда в устном диалоге потребителю обещают ремонт в течение 3-5 дней, а фактически затягивают ремонт, а в квитанции пишут - ремонт 60-180 дней", - объяснила Татьяна Федирко.

Федеральный закон о защите прав потребителя нуждается в обновлении, решили в ростовском союзе. Председатель союза Татьяна Федирко принимала участие в разработке поправок. Так, например, банки должны предоставлять всю информацию о кредите - от первого до последнего взноса. Сервисные центры должны проводить ремонт техники за 30 дней. И не ссылаться на отсутствие необходимых деталей. А производители пищевых продуктов должны указывать полную информацию о составе, чтобы человек точно знал, за что и как он платит. Поправки в закон, скорее всего, будут приняты в 2007 году.

20 дек 2006, 11:01




Перед Новым годом увеличилось количество жалоб в Ростовский союз защиты прав потребителей


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.