Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Новый ГОСТ затруднит прохождение техосмотра
30 янв 2006, 00:00
С 1 марта вступают в силу утвержденные 26 августа 2005 года поправки к ГОСТу о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые значительно усложнят прохождение техосмотра для многих автовладельцев, пишет в воскресенье издание "Газета".
Новый ГОСТ (Р 51709-2001) требует установки третьего стоп-сигнала, запрещает ставить "шипы" только на два колеса, а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом". Кроме того, он повторяет новые ПДД в отношении требований к внешним световым приборам: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. При этом замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства.
У автомобилей, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар, пишет издание, обращая внимание, что имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз.
Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера - измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два. Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона.
Как сообщалось ранее, изменения в ПДД, касающиеся в том числе новых требований к осветительным приборам, премьер-министр РФ Михаил Фрадков пообещал скорректировать. Что касается новых правил прохождения техосмотра, то чиновники откладывать их пока не собираются, пишет "Газета". www.Lenta.ru
Новый ГОСТ затруднит прохождение техосмотра
Новый ГОСТ (Р 51709-2001) требует установки третьего стоп-сигнала, запрещает ставить "шипы" только на два колеса, а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом". Кроме того, он повторяет новые ПДД в отношении требований к внешним световым приборам: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. При этом замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства.
У автомобилей, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар, пишет издание, обращая внимание, что имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз.
Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера - измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два. Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона.
Как сообщалось ранее, изменения в ПДД, касающиеся в том числе новых требований к осветительным приборам, премьер-министр РФ Михаил Фрадков пообещал скорректировать. Что касается новых правил прохождения техосмотра, то чиновники откладывать их пока не собираются, пишет "Газета". www.Lenta.ru
30 янв 2006, 00:00
Новый ГОСТ затруднит прохождение техосмотра
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.