Последние новости
26 май 2020, 20:32
Гамак — изделие мебели для сна и отдыха, представляющее собой подвешенное за две и более...
Поиск

26 май 2020, 14:39
Красивая видео-зарисовка, город Белая Калитва с птичьего полёта....
26 май 2020, 14:35
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 26 мая 2020 года...
21 май 2020, 08:43
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 мая 2020 года...
12 май 2020, 20:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 мая 2020 года...
Главная » Новости » Новости регионов » Платов обзавелся собственным чат-ботом в Telegram

Платов обзавелся собственным чат-ботом в Telegram

12 дек 2017, 22:20

 Ростовский аэропорт Платов добавил универсального "умного" бота в популярном мессенджере Telegram. С его помощью пассажиры могут получить информацию о статусе рейсов.

Электронный помощник @Platov_bot работает круглосуточно. В нем можно узнать ближайших рейсах по выбранному направлению. Кроме того, пользователи чат-бота могут узнать о времени открытия и закрытия регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку и начале выдачи багажа. Для того, чтобы получить информацию, достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) или название города. Помимо этого, новый сервис поможет пассажирам и гостям сориентироваться в новом и еще непривычном ростовском аэропорту. Он покажет схемы аэровокзала и парковки в Платове.

Чтобы подписаться на аккаунт ростовского международного аэропорта, нужно ввести в верхней строке мессенджера Telegram имя @Platov_bot и нажать клавишу поиска.

— Аэропорт Платов современен во всем, в том числе каналах коммуникации с пассажирами. Новый ростовский аэропорт станет одним их первых региональных аэропортов, внедрившим этот популярный сервис в качестве еще одного способа получения важной информации, — приводит слова исполнительного директора авиагавани Сергея Краснова "Ростов-Транспорт".

Кроме того, запустили автоматическую справочную нового аэропорта, разработанную с использованием технологий распознавания и синтеза речи. Вместе с работниками колл-центра автоинформатор будет в круглосуточном режиме отвечать на вопросы, связанные с расписанием рейсов, фактическим временем вылета/прилета. Номер для справок останется прежним 8-800-1000-333. Звонок будет бесплатным на всей территории России.

Напомним, на днях Платов запустил свой сайт. По дизайну и содержанию он напоминает ресурс старого аэропорта.

161.ru

12 дек 2017, 22:20




Платов обзавелся собственным чат-ботом в Telegram


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.