Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » Ростовская пенсионерка пожаловалась на проблему с пополнением баланса транспортной карты

Ростовская пенсионерка пожаловалась на проблему с пополнением баланса транспортной карты

30 июл 2017, 13:33

 Ростовская пенсионерка два дня не могла пополнить транспортную карту. О своих злоключениях Елена Фирстова рассказала в сообществе "Ростовский городской транспорт" в социальных сетях.

– Два дня ходила на Горького, 88, чтобы пополнить карту, но терминал не работал. Деньги на карте закончились совсем, пошла на Будённовский, 39, хотя там меня уже два раза грубо выпроваживали. В этот раз вахтёр сказала, что терминала у них нет, и предложила воспользоваться остальными 70 терминалами в городе, – пишет Елена Фирстова.

По ее словам, еще один терминал есть на Горького, 151, но там нет ни вывески, ни номера на доме, так что даже найти сам адрес проблематично.

– И куда ещё я должна по такой жаре в свои 62 года тащиться, чтобы пополнить карту? Или на это и рассчитано? Телефон горячей линии не отвечает, – жалуется ростовчанка.

Как ранее, сообщал портал за последние два дня "Агентство развития платёжных систем" продало более двух тысяч транспортных карт

161.ru

30 июл 2017, 13:33




Ростовская пенсионерка пожаловалась на проблему с пополнением баланса транспортной карты


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.