Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролера

Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролера

23 ноя 2015, 22:34
Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролераВ Ростове руководство главного автовокзала прокомментировало конфликтную ситуацию, связанную с жалобой пассажира на хамское поведение контролера. Напомним, две недели назад горожанка Галина Суворова пожаловалась городским властям через сервис «Активный ростовчанин» на то, что на главном автовокзале сотрудники недостаточно приветливые и вежливые.

Женщина заявила, что отправление маршрутных такси в сторону Таганрога задерживается ежедневно на 10-15 минут. Когда ростовчанка попыталась выяснить, когда отправится ее рейс, то, по словам Галины Суворовой, контролер Наталья Ефимочкина ей нагрубила.

«Рейс, действительно, был задержан, – рассказал 161.ru начальник главного автовокзала Дмитрий Сухаруков. – Но по уважительной причине: опаздывал пассажир. Это объявляли и по громкой связи. Как выяснилось, женщина ехала даже не этим рейсом. Нам пассажиры рассказали, что эту женщину просили войти в положении – человек реально опаздывал. Конечно, пассажиры попадаются разные. Некоторые люди, у которых какие-то неприятности на работе или дома, пытаются сорваться потом и на контролеров, водителей. Но на планерках я всегда поднимаю вопрос культуры поведения. Мы понимаем, что пассажиры – наши потенциальные клиенты, поэтому мы не можем вести себя грубо, по-хамски. Наталья Ефимочкина – один из лучших сотрудников. Работает на автовокзале более шести лет. Она профессионально выполняет свои обязанности, опытная. Жалоб на нее никогда не было. Могу с уверенностью сказать, что этот сотрудник не вел себя по-хамски. Данный пассажир провоцировала на конфликт, и это подтверждают те люди, которые находились рядом».

По словам Дмитрия Сухарукова, задержка рейса чаще всего может быть вызвана двумя причинами: либо опаздывает пассажир, либо сам автобус или маршрутка задерживаются из-за пробок. «Иногда водитель приезжает с опозданием, так как случаются пробки. Приехав, он должен сделать некоторые процедуры – отметиться. Мы обязаны предоставить ему время на отдых, потому что он ехал, устал. 10-15 минут он обязан отдохнуть. Это делается, прежде всего, для безопасности пассажиров. Также увеличилось время в связи проверкой и перепроверкой багажа и ручной клади пассажиров», – сказал начальник главного автовокзала. 161.ru

23 ноя 2015, 22:34




Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролера


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.